Модификация | 1 поколение, 01.1999 - 01.2003, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.1998 - 07.2003, 2.5 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | 2493 |
Мощность | 142 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3800 | 230 (23) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.5 |
Масса, кг | 1305 | 1415 |
Длина кузова | 4770 | 4865 |
Высота кузова | 1440 | 1420 |
Колесная база, мм | 2700 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | — | 12.6 |
Задние колеса | 195/70 R14S Отзывы о шинах 195/70 R14S Купить шины 195/70 R14S | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Magnus
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 222 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai XG
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 73 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Magnus, 1 поколение, 01.1999 - 01.2003 Большой, просторный седан . Всё удобно, комфортно. Эргономика хорошая. Независимая задняя подвеска. Рычаги только в сборе продают. Постоянно подтекает из под прокладки крышки головки, но говорят это почти у всех. Пришлось по русски переделывать заднюю подвеску. Выпрессовали все сайлентблоки из рычагов и тяг и подобрали от тойоты. Обошлось дешевле, чем покупать рычаги и тяги в сборе. Комфортный салон Просторный | Hyundai XG, 1 поколение, 10.1998 - 07.2003 Копеечные цены на запчасти Отличный салон и оснащение даже в базовых комплектациях Крепкие движки и коробки Редкость на дорогах Овощная динамика Если стукнут машину, то eBay вам в помощь. В СНГ на разборках эту машину не встретишь Вибрация при разгоне - смотрите привода, подвесной подшипник, внутренний ШРУС (новый правый в сборе - 7 тыс руб). Вибрация после 110 км/ч - смотрите тормозные диски, суппорта. С тем и с другим столкнулся. Расход Комфортный, мощный Расход топлива Ничего особенного |