Модификация | 1 поколение, 01.1999 - 01.2003, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Южная Корея | Россия |
Средняя цена новой машины | — Объявления о продаже новых Дэу Магнус | ~ 799 000 ₽ Объявления о продаже новых Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 680 000 ₽ Объявления о продаже б/у Шкода Йети |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | РКПП 7 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1993 | — |
Мощность | 142 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 3800 | 175 (18) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12 |
Масса, кг | 1305 | 1345 |
Длина кузова | 4770 | 4223 |
Высота кузова | 1440 | 1691 |
Колесная база, мм | 2700 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 164 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | — | 6.4 |
Задние колеса | 195/70 R14S Отзывы о шинах 195/70 R14S Купить шины 195/70 R14S | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Magnus
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 204 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Yeti
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2019 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Magnus, 1 поколение, 01.1999 - 01.2003 Большой, просторный седан . Всё удобно, комфортно. Эргономика хорошая. Независимая задняя подвеска. Рычаги только в сборе продают. Постоянно подтекает из под прокладки крышки головки, но говорят это почти у всех. Пришлось по русски переделывать заднюю подвеску. Выпрессовали все сайлентблоки из рычагов и тяг и подобрали от тойоты. Обошлось дешевле, чем покупать рычаги и тяги в сборе. Большой , просторный , дешёвый Стоимость запчастей Коробку , подвеску , гур Цена Надо делать Течь масла в двс и надо делать кузов | Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014 Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно. замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит. Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен. Высокий клиренс. Нет Нет Проходимость , низкий расход , отличный салон Дсг |