Сравнение Матиз и Нексия

Что лучше Дэу Матиз или Дэу Нексия

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Daewoo Matiz
Daewoo Nexia
Доступные цвета
Daewoo Matiz. МОЛОЧНЫЙ (G6J)
Daewoo Matiz. СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Daewoo Matiz. БЛЕДНО-ЧЕРНЫЙ (GAR)
Daewoo Matiz. БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ (GAZ)
Daewoo Matiz. СИНЕ-ГЛАЗУРНЫЙ (GCT)
Daewoo Matiz. СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (GCW)
Daewoo Matiz. СУПЕР КРАСНЫЙ (GGE)
Daewoo Matiz. ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ (GJT)
Daewoo Matiz. ИСПАНСКИЙ КРАСНЫЙ (GMJ)
Daewoo Matiz. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GNJ)
Daewoo Matiz. САХАРА (GVL)
Страна сборкиЮжная Корея, УзбекистанУзбекистан
Цена на вторичном рынке~ 185 000
Купить Дэу Матиз
~ 150 000

Купить Дэу Нексия
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см796
1498
Мощность51 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
64 (6) / 3400
123 (13) / 3200
Объем топливного бака, л35
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л155
530
Время разгона 0-100 км/ч, с17
12.5
Масса, кг
770
969
Длина кузова34974482
Высота кузова14851393
Колесная база, мм23402520
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
158
Расход топлива, л/100 км
7.4
8.2
Задние колеса145/70 R13
Отзывы о шинах 145/70 R13
Купить шины 145/70 R13
175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Matiz

оценка поколения7.8
Внешний вид
7.7
Салон
7.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8423 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daewoo Nexia

оценка поколения7.5
Внешний вид
7.1
Салон
6.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19615 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015

маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
58тыс опять ТО замена масла в движке;
68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
75тыс замена аккумулятора 2300р;
77- масло;
78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
Шустрая, бодрая, хорошо справляется со своими обязанностями
Нет
Ходовка
Не хватает мощности
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
бюджетно
Дешево
Гниет

Продажа Daewoo Matiz в Москве

Продажа Daewoo Nexia в Москве

Сравнить Daewoo Matiz и Daewoo Nexia с другими моделями

Daewoo Matiz

Daewoo Nexia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше дэу матиз или дэу нексия
Сравнение Daewoo Matiz и Daewoo Nexia по ряду параметров позволит понять, что лучше Daewoo Matiz или Daewoo Nexia.
Быстро и наглядно можно сравнить Daewoo Matiz и Daewoo Nexia в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром