Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 03.2010, 1 л., 62 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Узбекистан | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Дэу Матиз | ~ 299 900 ₽ Купить Киа Пиканто |
Цена на вторичном рынке | ~ 185 000 ₽ Купить Дэу Матиз | ~ 400 000 ₽ Купить Киа Пиканто |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 796 | 999 |
Мощность | 51 л.с. | 62 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 64 (6) / 3400 | 86 (9) / 2900 |
Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 155 | 157 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 15.8 |
Масса, кг | 770 | 923 |
Длина кузова | 3497 | 3535 |
Высота кузова | 1485 | 1480 |
Колесная база, мм | 2340 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 4.9 |
Задние колеса | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8423 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Picanto
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1472 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Шустрая, бодрая, хорошо справляется со своими обязанностями Нет Ходовка Не хватает мощности | Kia Picanto, 1 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 03.2010 Главное - надежность. Ездим на ней от Черного до Балтийского моря и от Баскунчака до Бреста и Львова зимой и летом, ни разу не подвела. Считается городским авто, но в своем классе хороша и на трассе, устойчивость не хуже большинства бюджетных машин. Для своих габаритов - вместительная, как-то перевез в один присест 2 бочки по 200 литров в салоне. Дорожный просвет 165 мм вместе с ее габаритами позволяют съезжать с асфальта, катался даже по действующему танковому полигону (отчет есть на Дроме). Неприхотлива к бензину, конструктивно проста и нетребовательна к ТО, многое можно сделать самому. Основные недостатки следуют из ее технических характеристик: 1) Багажник мал, для семьи больше 3-х человек в качестве единственного авто не подойдет 2) Мотор слаб, темпераментного водителя не устроит. 3) Обратная сторона технической простоты и малообслуживаемости (мотор и АКПП родом чуть ли не из 80-х) - относительно большой расход бензина в пробках зимой. Но в среднем затраты на машину - копеечные. 4) Шумо- теплоизоляция хотя и лучше большинства одноклассников, но могли бы быть и получше. Мое решение - около 900 руб расходов плюс выходные с машиной :) За 50 000 км - две перегоревшие лампочки по 16 руб, и замена резинок задних амортизаторов, 250 руб. Экономичный автомобиль Маневренность |