Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2001 - 01.2014, 1.5 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея, Узбекистан | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 185 000 ₽ Купить Дэу Матиз | ~ 155 000 ₽ Купить Лада 2114 Самара |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 796 | 1499 |
Мощность | 51 л.с. | 77 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 64 (6) / 3400 | 115 (12) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 35 | 43 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 155 | 427 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 13.2 |
Масса, кг | 775 | 985 |
Длина кузова | 3497 | 4122 |
Высота кузова | 1485 | 1402 |
Колесная база, мм | 2340 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.3 |
Задние колеса | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8539 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2114 Самара
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 58168 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 01.2014 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Юркая, компактная, удобно парковаться Проблема с запчастями Гниёт Передние ступечные подшипники Отсутствие защиты Ходовка, если плохие дороги(а у нас именно такие) 150000км капиталка двигателя Раз в полгода обязательно что-то ломалось, возможно мне просто не повезло Поменяно уже почти всё Нету Холодная | Лада 2114 Самара, 1 поколение, 10.2001 - 01.2014 плюсы моего автомобиля в том,что он новый, недорогой,неприхотливый, экономный,и любимый вот так а иначе никак!!! будут деньги будет бэха,мазда,тайота,или что-то в этом роде! я люблю этот автомобиль!несмотря на его минусы! самый главный минус для меня в этом авто это шумоизоляция,ито лечеться! о безопастности речи небуду вести! дело в том что люди и на порше-вольво наглуха бьються! если я прав ставте плюсы!!!!!!!!!!!!!!так что покупайте и радуйтесь! пока нет! Шустрая по городу Слабый кузов Надежная Внешне Ничего |