Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 03.1997 - 01.2013, 1.5 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Узбекистан | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 185 000 ₽ Купить Дэу Матиз | ~ 145 000 ₽ Купить Лада 2115 Самара |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 796 | 1499 |
Мощность | 51 л.с. | 70 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 64 (6) / 3400 | 104 (11) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 35 | 43 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 155 | 427 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 13 |
Масса, кг | 770 | 970 |
Длина кузова | 3497 | 4330 |
Высота кузова | 1485 | 1415 |
Колесная база, мм | 2340 | 2460 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.8 |
Задние колеса | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8423 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Лада 2115 Самара
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 30933 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Шустрая, бодрая, хорошо справляется со своими обязанностями Нет Ходовка Не хватает мощности | Лада 2115 Самара, 1 поколение, 03.1997 - 01.2013 Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.может и потягаться с Приорой.имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема.посадка водителя спортообразная.руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке. Легкий "зад".цена на новый автомобиль не соответствует качеству-отдал 275000 т.р. гремит иногда крепление заднего сиденья,у полочки.легко исправить подкрутив его со стороны багажника.жаль нет кнопки открывания багажника из салона и нет пульта ЦЗ на ключе засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку,протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника. +мотор норм Гниют -нет Дешева Нет |