Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 06.2005 - 01.2009, 1 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Узбекистан | Чехия |
Цена на вторичном рынке | ~ 185 000 ₽ Купить Дэу Матиз | ~ 430 000 ₽ Купить Peugeot 107 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 796 | 996 |
Мощность | 51 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 64 (6) / 3400 | 93 (9) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 35 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 155 | 139 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 13 |
Масса, кг | 770 | 840 |
Длина кузова | 3497 | 3430 |
Высота кузова | 1485 | 1470 |
Колесная база, мм | 2340 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 4 |
Задние колеса | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 | 155/65 R14 Отзывы о шинах 155/65 R14 Купить шины 155/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8423 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 107
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 749 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Шустрая, бодрая, хорошо справляется со своими обязанностями Нет Ходовка Не хватает мощности | Peugeot 107, 1 поколение, 06.2005 - 01.2009 Про заправку хочу сказать отдельные тёплые слова благодарности Пежу 107 — бензин авто нюхает, а не жрёт. Если нужны цифры, могу сказать, что летом расход выходил около 4-5, а зимой 5-6 в смешанном. Но это не точно ;) Парковаться очень удобно Авто на роботе- очень легко управлять Прикольный внешний вид Вместительный очень при своих скромных габаритах Не дорогой в содержании В душе является тойотой айго ГРМ цепь, что тоже несомненный плюс Очень тёплая зимой, заводится в мороз без проблем грязножопость пыжа фиговый задний стеклоочиститель трудно определить уровень масла низковатый дорожный просвет, но это вообще не критично - это же не внедорожник да и вроде всё… однажды отказал усилитель руля, примерно на 135 000 пробега, но проблема решилась просто. Банально окислились контакты, которые мне в сервисе зачистили. и еще лампочки перегорали... а вообще пежо 107 - это тойота, а легенда гласит, что они не ломаются Резвая, экономичная, достаточно места несмотря на размеры низкая щеточный узел генератора 130000 Экономичная Коробка Оп |