Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009, 1.1 л., 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Южная Корея, Узбекистан | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 185 000 ₽ Купить Дэу Матиз | ~ 260 000 ₽ Купить Peugeot 206 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 796 | 1124 |
Мощность | 51 л.с. | 60 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 64 (6) / 3400 | 94 (10) / 2700 |
Объем топливного бака, л | 35 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 155 | 245 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 15.4 |
Масса, кг | 770 | 1025 |
Длина кузова | 3497 | 3835 |
Высота кузова | 1485 | 1432 |
Колесная база, мм | 2340 | 2442 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.2 |
Задние колеса | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Matiz
оценка поколения7.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8423 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3729 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Шустрая, бодрая, хорошо справляется со своими обязанностями Нет Ходовка Не хватает мощности | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2003 - 09.2009 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи! Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! Экономичный Внешний вид Задняя подвеска За год владения только менялось масло, шаровая и рычаг, а также ремонтировались стеклоподъемники и механизмы дверей (ограничители) |