Сравнение Матиз и Логан

Что лучше Дэу Матиз или Рено Логан

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2004 - 08.2009, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Daewoo Matiz
Renault Logan
Доступные цвета
Daewoo Matiz. МОЛОЧНЫЙ (G6J)
Daewoo Matiz. СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Daewoo Matiz. БЛЕДНО-ЧЕРНЫЙ (GAR)
Daewoo Matiz. БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ (GAZ)
Daewoo Matiz. СИНЕ-ГЛАЗУРНЫЙ (GCT)
Daewoo Matiz. СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (GCW)
Daewoo Matiz. СУПЕР КРАСНЫЙ (GGE)
Daewoo Matiz. ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНЫЙ (GJT)
Daewoo Matiz. ИСПАНСКИЙ КРАСНЫЙ (GMJ)
Daewoo Matiz. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GNJ)
Daewoo Matiz. САХАРА (GVL)
Страна сборкиЮжная Корея, УзбекистанРумыния
Цена на вторичном рынке
~ 185 000

Купить Дэу Матиз
~ 290 000
Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см796
1390
Мощность51 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
64 (6) / 3400
112 (11) / 3000
Объем топливного бака, л35
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л155
510
Время разгона 0-100 км/ч, с17
13
Масса, кг
770
975
Длина кузова34974250
Высота кузова14851534
Колесная база, мм23402630
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150
155
Расход топлива, л/100 км7.4
6.8
Задние колеса145/70 R13
Отзывы о шинах 145/70 R13
Купить шины 145/70 R13
165/80 R14
Отзывы о шинах 165/80 R14
Купить шины 165/80 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Matiz

оценка поколения7.8
Внешний вид
7.7
Салон
7.7
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8423 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка поколения8.0
Внешний вид
7.3
Салон
7.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13116 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015

маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
58тыс опять ТО замена масла в движке;
68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
75тыс замена аккумулятора 2300р;
77- масло;
78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
Шустрая, бодрая, хорошо справляется со своими обязанностями
Нет
Ходовка
Не хватает мощности
Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 - 08.2009

1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: "Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!"
4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался)
78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 - рулевые наконечники
107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Не убиваемый
Надежный
Кондовый
Нет

Продажа Daewoo Matiz в Москве

Продажа Renault Logan в Москве

Сравнить Daewoo Matiz и Renault Logan с другими моделями

Daewoo Matiz

Renault Logan

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше логан или матиз
Сравнение Daewoo Matiz и Renault Logan по ряду параметров позволит понять, что лучше Daewoo Matiz или Renault Logan.
Быстро и наглядно можно сравнить Daewoo Matiz и Renault Logan в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром