Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нексия и Кобальт

Что лучше Дэу Нексия или Шевроле Кобальт

 

Daewoo Nexia

Chevrolet Cobalt

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 - 08.2016, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2013 - 03.2015, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Узбекистан Бразилия, Узбекистан
Средняя цена новой машины
~ 525 000 q

Купить Дэу Нексия
~ 571 000 q
Купить Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке
~ 140 000 q

Купить Дэу Нексия
~ 350 000 q
Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1485
Мощность
109 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
150 (15) / 4000
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
50
46
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 530
545
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
11.7
Масса, кг 1025
Длина кузова 4516 4479
Высота кузова 1393 1514
Колесная база, мм 2520 2620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 158
Расход топлива, л/100 км 9.3
6.5
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.3
Внешний вид
6.9
Салон
6.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12686 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка
модели
8.2
Внешний вид
7.8
Салон
7.7
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 558 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Nexia, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2008 - 08.2016

Надежна как танк,ногам приятно,не устаешь,движка не слышно,неприхотлива,МР3 супер,тепло и в -30, все нахлобучки работают - за 300тыс такой набор-подарок ,тем более поменял 8 моделей различных -есть с чем сравнить.Так что не машина а праздник души!
на новой пока 10-15 тыс. не проедешь - расход бензина зимой в городе - 14-15 литров,но приходится терпеть
говорили задние стекла слабые -так и затонировал и обогрев постоянно включен -все нормально
Не дорогая в обслуживании, экономичная
Неудобная посадка
Надёжность ДВС и хорошая ходовка. Вечная мкпп
Кузов как консерва банка и фара хорошо не светить
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 03.2015

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Авто незаслуженно обделено вниманием! Авто отличное.
Экономичный, вместительный, проходимый автомобиль.
Специфичный внешний вид
Разрыв ремня ГРМ (80.000 км)

Продажа Daewoo Nexia в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Daewoo Nexia и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Daewoo Nexia

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter