Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нексия и Лачетти

Что лучше Дэу Нексия или Шевроле Лачетти

 

Daewoo Nexia

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Узбекистан Россия, Южная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 85 000 q

Купить Дэу Нексия
~ 250 000 q
Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1399
Мощность 85 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 130 (13) / 4400
131 (13) / 4400
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
530
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
11.6
Масса, кг
1025
1175
Длина кузова 4482 4515
Высота кузова 1393 1445
Колесная база, мм 2520 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
158
145
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.2
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.3
Внешний вид
6.9
Салон
6.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12971 мнения реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9947 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Малый расход топлива.
Электропроводка,быстрая коррозия металла.
Двигатель и ходовая в хорошем состоянии
Ветхий кузов
Кузовной частичный ремонт
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Хорошая динамика. Комфортная подвеска. Приятный салон. Большой салон и багажник. Достаточная обзорность, особенно порадовали боковые зеркала. Наличие подлокотника и прочих приятных мелочей в салоне. Хорошая аудиосистема. Достаточный просвет. Уверенность на трассе при 160 км/ч. Порой возникает "ощущение бизнес класса". Один из лучших автомобили цена/качество.
Плохие тормоза - при торможении со 180 до 0 начинают перегреваться районе 60. Высокий расход топлива (11-12л.). Отвратительное расположение клаксона (под большие пальцы, при необходимости ни разу не смог воспользоваться - не нашел). Зимой в -40 и ниже без утепления морды по трассе двигаться нельзя - перемерзает сцепление (хотя возможно виновата тормозуха). Шумная родная резина. Не хватает 6-й передачи. Сильно пылится багажник на грунтовой дороге. Требователен к качеству бензина.
Задние стойки 70000км, прокладка клапанной крышки 60000км, рабочий цилиндр сцепления (с дуру втопил при -40град.), катушка+провода 70000км, удалил катализатор ~40000км
Цена ремонта
Расход топлива
Ходовую часть
Дешёвая в обслуживании
Шумоизоляция

Продажа Daewoo Nexia в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Daewoo Nexia

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter