Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Нексия и Джентра

Что лучше Дэу Нексия или Дэу Джентра

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 09.2005 - 02.2011, 1.5 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Daewoo Nexia
Daewoo Gentra
Страна сборкиУзбекистанЮжная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 140 000

Купить Дэу Нексия
~ 420 000
Купить Дэу Джентра
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см14981498
Мощность75 л.с.
86 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.123 (13) / 3200
130 (13) / 3000
Объем топливного бака, л
50
45
Число дверей44
Объем багажника, л
530
400
Время разгона 0-100 км/ч, с12.5
Масса, кг
969
1135
Длина кузова44824310
Высота кузова13931505
Колесная база, мм25202480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм158
160
Расход топлива, л/100 км8.2
Задние колеса175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка поколения7.5
Внешний вид
7.1
Салон
6.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 18766 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daewoo Gentra

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 303 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Тёплая, расход бензина радует.заводилась в любой мороз.
Слабоватая ходовка, по электронике датчик распредвала и холостой ход . В салоне мало места. Кузов цветёт
Корзина сцепления с вилкой. Шаровые обе. Коленвал трещина была, вовремя заметил. Заменил датчик распредвала, ХХ, прокладка крышки клапанов, контактная группа замка зажигания. Наружная граната.
Недорогое обслуживание, доступные расходники, привлекательная цена.
Слабая электрика и ЛКП.
Замена радиатора основного на 164000км.
Замена радиатора печки на 165000км.
Неисправность электропроводки - выбивает предохранитель 30А.
Daewoo Gentra, 1 поколение, 09.2005 - 02.2011

Небольшой расход двигателя, работа двигателя тихая.
Мешает левая стойка
Запчасти в УУ невозможно купить. Была проблема со стойками. дело, возможно, не в машине, больше виноваты наши дороги разбитые.
Как первую машину,для пользования (девушкам) рекомендую
С зап.частями проблем уже нет.моему авто было на момент продажи 15 лет. И в магазинах есть и на разборках доноры присутствует. А самая фишка,что под лицензией GM собиралось 6 одинаковых машин но под разными брендами
Если быть точным, то у моей название:
"Daewoo Gentra X hatchback 5 дверей, кузов Т255"
Её прямой прототипом был Chevrolet aveo
И это уже был рестайл t250 хэтчбека.
Так же т255
Zaz Vida
Chevrolet Lova
Ravon nexia
Pontiac Wave G3

И если родные зап.части дорогие,то с этих машин,очень дешёвые

Малолитражка.компактная. левый руль.автомат.
Тюнинг?ну если переделкой заниматься,то пожалуйста.или же у вас доступ есть на доставку из европы.вы будете в шоке,какие же там Аveo катаются или Ravon'ы
Очень схожая на Toyota witz
Тесноватая.для высоких "больших людей", будет не комфортно.
Для девушек минусом буде ,малое кол-во карманных отделений под всякое-всякое
В тайоте их больше, на много.

Двигатель.надежгый цепной. Но объем 1,2
При полной загрузке (5 пассажиров) машина не тянет. 15ое литьё тоже для авто станет якорем.
Жёсткая работа подвески.сзади балка,спереди все просто,даже лучше чем на жигулях.
Ломаться по сути не чему,но и комфорт сомнительный. Если больная спина-это явно не для вас.
Машина надёжная как кувалда.
Двигатель ходил
Коробке замечаний нет
Подвеска,проблем не доставляла

Если обслуживаться как положено.раз в год на сервис,просмотр технички и замена масел.машина прослужит долго.

Единственный минус,который бы я отметил- залив свечей
В морозы,машина заводится.но если баловаться педалью газа при запуске или же полудохлым аккумом крутить,то зальете их,и придется прожигать поршневую и свечи.

И не все сканеры смогут машину протестить.китайские только дорогие модели могут зайти в комп,остальные,просто не видят авто.

Нет четкой инфы про кондиционер ,сколько заправлять.
Если мало,то не холодит.много-отнимает силы от движка.и машина не едет
Отличный городской автомобиль.Легко управлять.Небольшого размера,но вполне себе вместительный салон.Симпатичный внешний дизайн.Для первого поколения неплохой комплектации:электростеклоподъемники,электропривод зеркал,обогрев боковых зеркал и заднего стекла,кондиционер,подогрев водительского сидения,гидроусилитель руля,кожаные сидения,подлокотник,очечник,столик для пассажира.Для меня был первым автомобилем.Для новичков идеальный вариант.И по узким участкам проедет и парковаться удобно.Экономный в расходе бензина,не дорогой в обслуживании и цене деталей.
Маленький багажник.На обгон сильно не разбежишься пойти,но при далеко свободной встречной вполне.Не очень любит мороз,но при хороших свечах и заряженном аккумуляторе заводилась в -33.
Период использования 3 года,на пробеге от 152000 до 176000.За это время промывали форсунки,меняли воздушные клапана и дроссельную заслонку,т.к. выдавала ошибку и поднимались обороты на холостых.Пару раз заглохла на светофорах,замена изношенных свечей решила проблему.Из-за сильных перепадов температуры и высокой влажности,один раз кидануло масло на воздушный фильтр(диагностика в мастерской при этом не показала никаких неисправностей,да и проблема больше не возникала).Иногда может подпинываться коробка,хотя проблем с ней не было никогда.У товарища,кстати, на новом Туксоне тоже иногда пинается.

Продажа Daewoo Nexia в Москве

Продажа Daewoo Gentra в России

Сравнить Daewoo Nexia и Daewoo Gentra с другими моделями

Daewoo Nexia

Daewoo Gentra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
дэу джентра или дэу нексия
Сравнение Daewoo Nexia и Daewoo Gentra по ряду параметров позволит понять, что лучше Daewoo Nexia или Daewoo Gentra.
Быстро и наглядно можно сравнить Daewoo Nexia и Daewoo Gentra в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром