Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нексия и Леганза

Что лучше Дэу Нексия или Дэу Леганза

 

Daewoo Nexia

Daewoo Leganza

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 04.1997 - 12.2002, 2 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Узбекистан Южная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 90 000 q

Купить Дэу Нексия
~ 110 000 q
Купить Дэу Леганза
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1498
1998
Мощность 85 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 130 (13) / 4400
168 (17) / 3000
Объем топливного бака, л 50
65
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
530
400
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
10.2
Масса, кг
1025
1370
Длина кузова 4482 4670
Высота кузова 1393 1435
Колесная база, мм 2520 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
158
155
Расход топлива, л/100 км 7.7
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
205/60 R15
Отзывы о шинах 205/60 R15
Купить шины 205/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.3
Внешний вид
6.9
Салон
6.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12098 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daewoo Leganza

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.9
Салон
8.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 288 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Немного лучше наших тазов, обслуживание не сильно дорогое, более-менее движок и коробка, более-менее приятно собранный салон.
Очень очень слабая подвеска, с учётом наших запчастей ,менять приходится все в круг почти каждый год при нормальной езде, слабый кузов, гниёт, хотя мне в этом плане не сильно досталось,в остальном как у всех.
Поменял за 3 года владения всю машину,в прямом смысле, все кроме сцепления и коробки, все остальное оставалось новое или ремонтировалось.
Надёжность двс
Ступичные подшипники
Daewoo Leganza, 1 поколение, 04.1997 - 12.2002

Огромный,удобный корабль.Как машина едет по трассе,это надо попробовать самому,пассажиры засыпают,150 км.ч. не ощущается,плывешь.Если надо обогнать педаль в пол и секунда,две думает АКПП и всё включается кикдаун,ты вжат в седуху,взлёт. Почти как на Тигуане дизель. Очень просторно и спереди и на задних (трое упитанных,легко),климат на охлаждение на пять с плюсом, для зимы поставил помпу и проклеил печку, стало очень тепло(на трассе почему-то выдувало.)Музыка штатная,нормально(не меломан). Если хотите шикарное но не модное авто,берите. Я ездил 11лет.
Из за мягкой подвескив крутые повороты надо хорошо сбрасывать себя скорость. По городу если едешь впереди всех 14л. Ну и надо проклеивать печку.
Рулевая рейка,генератор,основной радиаор и АКПП. Всё кроме коробки делается за адекватные деньги. Пробег был за 230т. А вот коробку, делают за очень не приличные деньги и не надолго.(Суходольский из Челябинска,это про тебя) делали на пробеге примерно 250т. Если берете проверяйте во всех режимах коробку. Газ в пол, резкое торможение опять газ в пол и до 200км.ч. километра три- пять. Если нет провалов дерганья,берите. Все остальное делается бех слёз.
Хорошая большая и комфортная машина по цене замученных нашемарок.Цена содержания приятно удивляет.По трассе плывет как корабль, с МКП двигателя хватает для любых скоростей.Рекомендую тем кто хочет комфорт за малые деньги.
солянка из запчастей различных авто, в магазинах мало известная марка и тем кто не умеет подбирать аналоги приходится многие запчасти заказывать.
все что менялось , менялось в следствии естественного износа согласно эксплуатации и пробега авто.
Просто огонь !!!!!!

Продажа Daewoo Nexia в России

Продажа Daewoo Leganza в России

Сравнить Daewoo Nexia и Daewoo Leganza с другими моделями

Daewoo Nexia

Daewoo Leganza

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter