Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.1997 - 12.2002, 1.8 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Узбекистан | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 145 000 ₽ Купить Дэу Нексия | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1796 |
Мощность | 85 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 4400 | 151 (15) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 12.5 |
Масса, кг | 1025 | 1220 |
Длина кузова | 4482 | 4670 |
Высота кузова | 1393 | 1435 |
Колесная база, мм | 2520 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Nexia
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 18634 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Leganza
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 413 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008 Резвый авто, недорогой в обслуживании, большой багажник, печка хорошо греет даже в минус 30 можно в футболке ездить салон вообще нигде ничего не брякает спустя 12 лет, . Главный минус это кузов!!! Еще из недостатков это руль никак не регулируется, плохо освещает дорогу, мало места за передними сиденьями хотя авто по длине многих опережает, не совсем тихий движок, плох держится дверь багажника в открытом положении( два раза по башне стукал), очень низко сделана защита ДВС, где даже чирка проезжает нексия цепляет ну и напоследок нет возможности обдува одновременно стекла и салона... Купил авто в 2017 был один хозяин, я второй... Было 135 пробег, поменял передний подшипник и на всякий случай ремень ГРМ с роликами, за два года наездил 20 000 км больше пока ничего не менял... Неубиваемый Удобная, маленькая, шустрая Быстро ржавеет Не было | Daewoo Leganza, 1 поколение, 04.1997 - 12.2002 Огромный,удобный корабль.Как машина едет по трассе,это надо попробовать самому,пассажиры засыпают,150 км.ч. не ощущается,плывешь.Если надо обогнать педаль в пол и секунда,две думает АКПП и всё включается кикдаун,ты вжат в седуху,взлёт. Почти как на Тигуане дизель. Очень просторно и спереди и на задних (трое упитанных,легко),климат на охлаждение на пять с плюсом, для зимы поставил помпу и проклеил печку, стало очень тепло(на трассе почему-то выдувало.)Музыка штатная,нормально(не меломан). Если хотите шикарное но не модное авто,берите. Я ездил 11лет. Из за мягкой подвескив крутые повороты надо хорошо сбрасывать себя скорость. По городу если едешь впереди всех 14л. Ну и надо проклеивать печку. Рулевая рейка,генератор,основной радиаор и АКПП. Всё кроме коробки делается за адекватные деньги. Пробег был за 230т. А вот коробку, делают за очень не приличные деньги и не надолго.(Суходольский из Челябинска,это про тебя) делали на пробеге примерно 250т. Если берете проверяйте во всех режимах коробку. Газ в пол, резкое торможение опять газ в пол и до 200км.ч. километра три- пять. Если нет провалов дерганья,берите. Все остальное делается бех слёз. Движка норм, ходовая живет долго комфорт расход климат нужно следить, арки на кузове очень комфортный кузов оцинкован если сделан для рынка сша дефицита с запчастями нет цена явно недооцененный автомобиль серьезных поломок небыло |