Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нексия и МК

Что лучше Дэу Нексия или Джили МК

 

Daewoo Nexia

Geely MK

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 06.2008 - 06.2015, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Узбекистан Россия
Средняя цена новой машины
Купить Дэу Нексия
~ 355 000 q
Купить Джили МК
Цена на вторичном рынке
~ 85 000 q

Купить Дэу Нексия
~ 195 000 q
Купить Джили МК
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1498 1498
Мощность 85 л.с.
94 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
130 (13) / 4400
128 (13) / 3400
Объем топливного бака, л
50
45
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
530
430
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
18
Масса, кг
1025
1160
Длина кузова 4482 4342
Высота кузова 1393 1435
Колесная база, мм 2520 2502
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
158
150
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.8
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.3
Внешний вид
6.9
Салон
6.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12951 мнения реальных владельцев. Подробнее

Geely MK

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.9
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 934 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Не прихотливая
Гниёт, прокладка под крышкой клапанов
Хороший автомобиль для начинающих водителей.
Мало места задним пассажирам.
Geely MK, 1 поколение, 06.2008 - 06.2015

Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине.
Внешний вид - супер.
Комфортная подвеска.
Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте)
НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 - спокойно.
Двери закрываются непривычно(когда покупаешь - с первого раза закрыть сложно) - после шумки закрываются отлично.
Лакокрасочное покрытие слабоватое - после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях.
В коробке стоят с завода бракованные подшипники - лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:)
на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять)
Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники.
Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.
на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи.
на 40 тысячах замена втулок стабилизатора
так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош)
на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.)
так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель)
На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления
так же почистили дроссельную заслонку
Доступная цена
Проводка
Комфорт
Нет

Продажа Daewoo Nexia в Москве

Продажа Geely MK в России

Сравнить Daewoo Nexia и Geely MK с другими моделями

Daewoo Nexia

Geely MK

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter