Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нексия и Саманд

Что лучше Дэу Нексия или Иран Ходро Саманд

 

Daewoo Nexia

Iran Khodro Samand

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2003 - 03.2011, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Узбекистан Белоруссия
Цена на вторичном рынке ~ 90 000 q
Купить Дэу Нексия
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1498
1587
Мощность 85 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 130 (13) / 4400
147 (15) / 4000
Объем топливного бака, л 50
66
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
530
500
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
11.9
Масса, кг
1025
1200
Длина кузова 4482 4410
Высота кузова 1393 1360
Колесная база, мм 2520 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 158
180
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.5
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.3
Внешний вид
6.9
Салон
6.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12094 мнений реальных владельцев. Подробнее

Iran Khodro Samand

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.8
Салон
8.0
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 348 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Немного лучше наших тазов, обслуживание не сильно дорогое, более-менее движок и коробка, более-менее приятно собранный салон.
Очень очень слабая подвеска, с учётом наших запчастей ,менять приходится все в круг почти каждый год при нормальной езде, слабый кузов, гниёт, хотя мне в этом плане не сильно досталось,в остальном как у всех.
Поменял за 3 года владения всю машину,в прямом смысле, все кроме сцепления и коробки, все остальное оставалось новое или ремонтировалось.
Надёжность двс
Ступичные подшипники
Iran Khodro Samand, 1 поколение, 01.2003 - 03.2011

1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств - ровно в меру.
2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) - до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных.
3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом.
4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю - один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не "вылетел").
5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной.
6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали.
1. Не откидывается задняя спинка.
2. Линзованные фары за несколько лет деградируют - отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые.
3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было)
4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого.
5. На отдельных бывают проблемы с "мозгами" движка - это уже дороговато (новый 20тыр и больше).
1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) - замена.
2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да "по пробегу" - амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу).
3. Сцепление родное при 162ткм пробега.
Большой, просторный, комфортный, неприхотливый в обслуживании.
По технической части не обнаружено. Единственное - капризная система охлаждения.
За год заменил термостат, шаровую и стойку.
Комфорт
Все нравилось
Ничего

Продажа Daewoo Nexia в России

Продажа Iran Khodro Samand в России

Сравнить Daewoo Nexia и Iran Khodro Samand с другими моделями

Daewoo Nexia

Iran Khodro Samand

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter