Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нексия и 2115

Что лучше Дэу Нексия или ВАЗ 2115

 
Daewoo Nexia
Лада 2115 Самара
Модификация1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.1997 - 01.2013, 1.5 л., 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Daewoo Nexia
Лада 2115 Самара
Страна сборкиУзбекистанРоссия
Цена на вторичном рынке~ 90 000
Купить Дэу Нексия
~ 80 000

Купить ВАЗ 2115
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1498
1499
Мощность
85 л.с.
70 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
130 (13) / 4400
104 (11) / 3400
Объем топливного бака, л
50
43
Число дверей44
Объем багажника, л
530
427
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
13
Масса, кг1025
970
Длина кузова44824330
Высота кузова13931415
Колесная база, мм25202460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм158
170
Расход топлива, л/100 км
7.7
7.8
Задние колеса185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
175/70 R13
Отзывы о шинах 175/70 R13
Купить шины 175/70 R13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.0
Салон
6.7
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 14951 мнения реальных владельцев. Подробнее

Лада 2115 Самара

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.4
Салон
7.2
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.6
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21641 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Живучая, если повезёт. хорошо поддаётся всяческому колхозу, ремонтопригодна. Можно использовать некоторые вещи с других авто(например когда крякнула оригинальная катушка зажигания, поставил от десятки и горя не знал)
Слабый свет, слабые провода и электрика в принципе. Некоторые запчасти найти довольно проблематично
Около 108 тысяч порвался ремень грм. Итог - капиталка гбц. Загнуло клапана, поломало рокера, потрескались втулки клапанов, рассыпались гидрики
Неубиваямая
Ржавеют двери, и арки
Мелкие правки после предыдущего хозяина.
Посмотреть ещё 790 мнений
Лада 2115 Самара, 1 поколение, 03.1997 - 01.2013

Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.может и потягаться с Приорой.имея вес меньше чем у нее.панель приборов эргономична и легко читаема.посадка водителя спортообразная.руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.багажник вместителен.грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента,брызговики бороздили но доехал в порядке.
Легкий "зад".цена на новый автомобиль не соответствует качеству-отдал 275000 т.р. гремит иногда крепление заднего сиденья,у полочки.легко исправить подкрутив его со стороны багажника.жаль нет кнопки открывания багажника из салона и нет пульта ЦЗ на ключе
засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку,протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника.
Недорогой ремонт
Шумоизоляция
Все просто все
Двигатель проехал 300+ км и ни разу не вскрывался
Посмотреть ещё 2802 мнения

Продажа Daewoo Nexia в Москве

Продажа Лада 2115 Самара в Москве

Сравнить Daewoo Nexia и Лада 2115 Самара с другими моделями

Daewoo Nexia

Лада 2115 Самара

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter