Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2016 - 04.2022, 1.8 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Узбекистан | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Дэу Нексия | ~ 759 900 ₽ Купить Лифан Солано |
Цена на вторичном рынке | ~ 135 000 ₽ Купить Дэу Нексия | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1794 |
Мощность | 75 л.с. | 133 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 3200 | 168 (17) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | — |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | — |
Масса, кг | 969 | 1280 |
Длина кузова | 4482 | 4620 |
Высота кузова | 1393 | 1495 |
Колесная база, мм | 2520 | 2605 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7 |
Задние колеса | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Nexia
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 18629 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lifan Solano
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 320 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008 Резвый авто, недорогой в обслуживании, большой багажник, печка хорошо греет даже в минус 30 можно в футболке ездить салон вообще нигде ничего не брякает спустя 12 лет, . Главный минус это кузов!!! Еще из недостатков это руль никак не регулируется, плохо освещает дорогу, мало места за передними сиденьями хотя авто по длине многих опережает, не совсем тихий движок, плох держится дверь багажника в открытом положении( два раза по башне стукал), очень низко сделана защита ДВС, где даже чирка проезжает нексия цепляет ну и напоследок нет возможности обдува одновременно стекла и салона... Купил авто в 2017 был один хозяин, я второй... Было 135 пробег, поменял передний подшипник и на всякий случай ремень ГРМ с роликами, за два года наездил 20 000 км больше пока ничего не менял... Неубиваемый Удобная, маленькая, шустрая Быстро ржавеет Не было | Lifan Solano, 2 поколение, 09.2016 - 04.2022 Искал автомобиль на каждый день. Чтобы и комплектация была хорошая, и цена несильно кусалась. Киа и хендэ отпали сами собой, в хорошей комплектации за них просят ну очень много. Смотрел наш автопром, да он вырос и по дизайну и по качеству, но все-таки не лежит душа у меня к ним. Знакомые порекомендовали китайцев посмотреть, в частности лифан. Из седанов у них был только мурман и солано. Ну мурман дороговат, стал рассматривать солано. На тесте меня все устроило, комплектация очень богатая, даже если брать самую первую. По дизайну автомобиль выглядит солидно, пластик внутри в принципе нормальный. Дорогу держит хорошо, передачи переключает четко, тормоза работают отлично, динамики хватает, обзорность хорошая. В общем я его и купил. Надеюсь, что с выбором не ошибся. Просторный салон, симпатичный кузов, мотор надежный Слабая ходовая, рулевая рейка, болезнь подушка двигателя За 95000 пробега, помимо расходников, 2 раза менялась рейка, 4 раза подушка двигателя, две болячки которые досождают, решается переделкой электрорейки на гидравлическую, и доработкой нижней опоры двигателя, решают по разному, кто ставит дополнительную, кто-то колхозит от других машин, кто-то переделывают под гидроопору. В общем если решить эти две проблемы, машина не плохая. 70000км умерла рулевая рейка, безвозвратно. Замена на новую |