Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2023 - н.в., 3 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Узбекистан | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 145 000 ₽ Купить Дэу Нексия | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 9 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 2999 |
Мощность | 85 л.с. | 381 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 4400 | 500 (51) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 85 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 530 | 630 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 5.6 |
Масса, кг | 1025 | 2310 |
Длина кузова | 4482 | 4924 |
Высота кузова | 1393 | 1797 |
Колесная база, мм | 2520 | 2995 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 10.8 |
Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 255/50 R19 Отзывы о шинах 255/50 R19 Купить шины 255/50 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Nexia
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 18741 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mercedes-Benz GLE
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 86 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008 Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч. Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет. +Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован. +Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит) +пластик не скрипит, в сравнении с тазами. +ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше. +ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт. +большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами. Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто. 16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы. -Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально. -Маленькие арки под колеса. -Сиденье заднее не складывается. -Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки. -Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности. -Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком. -Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок. -Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле. -Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери. -Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки. Недорогое обслуживание, доступные расходники, привлекательная цена. Слабая электрика и ЛКП. Замена радиатора основного на 164000км. Замена радиатора печки на 165000км. Неисправность электропроводки - выбивает предохранитель 30А. Бюджетная рабочая лошадка Внешний вид морально устарел Нет | Mercedes-Benz GLE, все поколения Маленький расход 13-15л на 100км. Хорошая тяга на малых оборотах. Отличные тормоза, колодок хватает на 24000км "горная местность". Очень легкий в управлении, сперва кажется что все не удобно но это пока не вкаташься. Стучат двери на петлях. Ам без ксенона, фары видно только в полной темноте, под фонарями вечно пытаешься включить включенные фары. Коробка 7житроник)), работает грубо, на понижении скорости грубо переключает с рывками, после остановки еще и легается "догоняет" Нет брызговиков, бочина в грязи от колес. Предел управляемости 130км/ч, после начинает плавать как Чероки! Дорогое ТО - 500$ Она целой не была, так и начнем! С момента покупки, каждый месяц я ездил к дилеру. Пробег 8000км - замена передних аморов и подушки двигателя. 13000км - замена рулевой рейки 1. 23000км - замена раздатки и смазка ступечных подшипников. 33000км- замена рулевой рейки 2. Теперь я стал бесить всех мастеров, дальнейшие жалобы они старались игнорить. 68000км - я был настойчив, замена рулевой рейки 3, замена переднего правого привода, замена двух сайленблоков и подушки переднего редуктора. Сейчас она у дилера, я все еще грешу что раздатка сново сломалась. Бывает задний правых фонарь не работает - хлопок крышкой багажника он ремонтируется. Возможно я что то забыл описать, весь ремонт был по гарантии на сумму около 20000$. В октябре заканчивается гарантийный срок и А.М выставлен на продажу. Лучший в своем классе! управляемость и пневма на отлично, без пневмы на 4 - ку. но каждому свое. Без пневмы не думаешь зимой и в дальних поездках, что баллон спустит)) Двигатель тянет отлично, масло не расходует от слова совсем. ТО каждые 10 000 км примерно 20000 рублей, МЦентр просит за ТО от 40000 руб. Покупал авто с пробегом, первый был ML-400 потом GLE-400. трудно продать за наличку! нету Не дешевое обслуживание автомобиля. Приколы с электрикой, если поставить колеса выше |