Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нексия и Нексия Р3

Что лучше Дэу Нексия или Равон Нексия Р3

 

Daewoo Nexia

Ravon Nexia R3

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2016 - 05.2018, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Узбекистан Узбекистан
Средняя цена новой машины
Купить Дэу Нексия
~ 670 000 q
Купить Равон Нексия Р3
Цена на вторичном рынке ~ 90 000 q
Купить Дэу Нексия
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1485
Мощность 85 л.с.
107 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 130 (13) / 4400
141 (14) / 3800
Объем топливного бака, л
50
45
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
530
400
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12.2
Масса, кг
1025
1190
Длина кузова 4482 4330
Высота кузова 1393 1505
Колесная база, мм 2520 2480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 158
160
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.5
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.3
Внешний вид
6.9
Салон
6.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12090 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ravon Nexia R3

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.9
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 75 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Немного лучше наших тазов, обслуживание не сильно дорогое, более-менее движок и коробка, более-менее приятно собранный салон.
Очень очень слабая подвеска, с учётом наших запчастей ,менять приходится все в круг почти каждый год при нормальной езде, слабый кузов, гниёт, хотя мне в этом плане не сильно досталось,в остальном как у всех.
Поменял за 3 года владения всю машину,в прямом смысле, все кроме сцепления и коробки, все остальное оставалось новое или ремонтировалось.
Надёжность двс
Ступичные подшипники
Ravon Nexia R3, 1 поколение, 02.2016 - 05.2018

отличный авто за свои деньги,ни сколько не жалею что взял,тихий и вместительный салон,мощный двигатель и надёжная и проверенная механика,все необходимые опции уже в комплектации оптимум,качество сборки пока без нареканий.
Обрыв проводов АБС, особенности региона зимой до -50. задние ступичные подшипники 2 раза (подходят от ниссан марч, рено сандеро)
передние ступичные подшипники (от ВАЗ2108)
Дешовые запчасти, хорошый автомат, все свободно ковыряемо от двигателя до салона.
безопасность при дтп
свист вентилятора печки, провода багажника.

Продажа Daewoo Nexia в России

Продажа Ravon Nexia R3 в России

Сравнить Daewoo Nexia и Ravon Nexia R3 с другими моделями

Daewoo Nexia

Ravon Nexia R3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter