Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нексия и Симбол

Что лучше Дэу Нексия или Рено Симбол

 

Daewoo Nexia

Renault Symbol

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2006 - 10.2008, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Узбекистан Турция
Цена на вторичном рынке
~ 90 000 q

Купить Дэу Нексия
~ 180 000 q
Купить Рено Симбол
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1390
Мощность
85 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
130 (13) / 4400
114 (12) / 4250
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
530
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12.5
Масса, кг 1025
940
Длина кузова 4482 4171
Высота кузова 1393 1437
Колесная база, мм 2520 2472
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
158
155
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.1
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.3
Внешний вид
6.9
Салон
6.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12910 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Symbol

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.0
Салон
7.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2018 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Если обслуживать все во время, проблем не будет.
Все хорошо
Всего помаленьку
Движок хороший
Ржавеет со скоростью света
Термостат лопнул на 3 тыс, желательно ставить алюминиевый
Renault Symbol, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2006 - 10.2008

Огромное количество плюсов. Не правда, что детали только оригинальные - куча заменителей, огромный багажник, высокий клиренс, маленький расход - у 13 летней машины 6,8-7,0 летом, 7,2-7,6 зимой, корпус не ржавеет, цена. в течение 10 лет использования, меняла практически только расходники. первая серьезная поломка была правый внешний шрус
мало места на заднем сидении и трудно добраться до деталей при ремонте. даже при замене лампочек в фарах приходится самой делать все - мужская рука без разборки "половины" автомобиля вряд ли пролезет. Но огромное кол-во плюсов с большим перевесом эти минусы компенсирует Понимаю, что надо менять из-за "возраста", но пока подобрать что-то похожее не могу
Генератор барохлил
Оцинкованный кузов, управляемость.
Маленький уродливый шумный тесный ногам задним пассажирам не комфортный ремонтонеудобный
300000км. Рулевая рейка потекла, не разобралась и гайки шлангов прикипели к трубкам, пришлось менять рейку.
Две пружины по диагонали лопнули - замена. Замена тормозных колодок, дисков, барабанов, передних стоек, рулевых наконечников, и прочих деталей передних подвесок. Замена помпы, ремня ГРМ, роликов, приводного ремня, сальников ДВС, высоковольтников, свечей...

Продажа Daewoo Nexia в Москве

Продажа Renault Symbol в России

Сравнить Daewoo Nexia и Renault Symbol с другими моделями

Daewoo Nexia

Renault Symbol

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter