Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 7 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Узбекистан | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить Дэу Нексия | ~ 360 000 ₽ Купить Тойота Карина |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1762 |
Мощность | 85 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 4400 | 155 (16) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.2 |
Масса, кг | 1025 | 1150 |
Длина кузова | 4482 | 4455 |
Высота кузова | 1393 | 1410 |
Колесная база, мм | 2520 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.4 |
Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daewoo Nexia
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 18778 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Carina
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13742 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008 Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч. Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет. +Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован. +Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит) +пластик не скрипит, в сравнении с тазами. +ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше. +ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт. +большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами. Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто. 16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы. -Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально. -Маленькие арки под колеса. -Сиденье заднее не складывается. -Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки. -Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности. -Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком. -Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок. -Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле. -Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери. -Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки. Тёплая, расход бензина радует.заводилась в любой мороз. Слабоватая ходовка, по электронике датчик распредвала и холостой ход . В салоне мало места. Кузов цветёт Корзина сцепления с вилкой. Шаровые обе. Коленвал трещина была, вовремя заметил. Заменил датчик распредвала, ХХ, прокладка крышки клапанов, контактная группа замка зажигания. Наружная граната. Недорогое обслуживание, доступные расходники, привлекательная цена. Слабая электрика и ЛКП. Замена радиатора основного на 164000км. Замена радиатора печки на 165000км. Неисправность электропроводки - выбивает предохранитель 30А. | Toyota Carina, 7 поколение, 08.1996 - 07.1998 Отличная подвеска, в меру жестковата. Хороший мотор как для города,так и для трассы. Приятный внешний вид, хороший салон. Нет проблем с расходниками и запчастями. Для молодых людей с небольшим бюджетом в самый раз! Т.к. у меня автомат,то несколько туповат разгон,особенно до 3тыс. GE мотор требует хорошего бензина и оригинальных расходников (лучше не экономить на этом) Ресурс муфты VVT увы 100 тыс. поэтому лучше поменять после этого пробега. Ну и скорее всего япы выжимают из них все соки,поэтому чаще всего машинки уже отжаты после них... + - Трамблер 🔥 Динамика Ходовая часть |