Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нексия и Спарки

Что лучше Дэу Нексия или Тойота Спарки

 

Daewoo Nexia

Toyota Sparky

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Узбекистан Япония
Цена на вторичном рынке ~ 90 000 q
Купить Дэу Нексия
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Минивэн
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1498
1297
Мощность 85 л.с.
90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
130 (13) / 4400
123 (13) / 4400
Объем топливного бака, л
50
46
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 530
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Масса, кг
1025
1150
Длина кузова 4482 3765
Высота кузова 1393 1895
Колесная база, мм 2520 2430
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 158
165
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.1
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
175/65R14 82S
Отзывы о шинах 175/65R14 82S
Купить шины 175/65R14 82S
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.3
Внешний вид
6.9
Салон
6.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12992 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sparky

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 92 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Гур 8 клапанный двигатель комфортная езда
Обычные мелкие поломки расходники, ничего страшного
Не большой расход бензина. Двигатель сам не Привередлив один раз сделал и катайся пока не надоест. Ходовая супер если б/у то довести до ума и вперед.
Кузов ржавеет махом больше всего пороги и арки особенно если долго стоит на месте
За два года эксплуатации вышел из строя только катушка зажигания искал долго но нашел что именно катушка.
Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003

Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально.
Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года.
Места вагон при внешних размерах👍
Вместительная, высокий клиренс, да много чего в принципе
По мне так это расположение двигателя

Сравнить Daewoo Nexia и Toyota Sparky с другими моделями

Daewoo Nexia

Toyota Sparky

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter