| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 03.1965 - н.в., 2.4 л., 76 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Узбекистан | СССР, Россия |
| Цена на вторичном рынке | ~ 140 000 ₽ Купить Дэу Нексия | ~ 250 000 ₽ Купить УАЗ Буханка |
| Тип топлива | Бензин | Бензин |
| Тип кузова | Седан | Цельнометаллический фургон |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 4 |
| Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1498 | 2445 |
| Мощность | 85 л.с. | 76 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 130 (13) / 4400 | 159 (16) / 2500 |
| Объем топливного бака, л | 50 | 77 |
| Число дверей | 4 | 5 |
| Объем багажника, л | 530 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
| Масса, кг | 1025 | 1820 |
| Длина кузова | 4482 | 4363 |
| Высота кузова | 1393 | 2064 |
| Колесная база, мм | 2520 | 2300 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 158 | 220 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 15.5 |
| Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 |
| Число мест | 5 мест | 7 мест |
| Рейтинг авто |
Daewoo Nexia
оценка поколения7.5
Внешний вид
7.2
Салон
6.9
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21657 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
УАЗ Буханка
оценка поколения7.4
Внешний вид
7.0
Салон
6.7
Двигатель
7.8
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 6396 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008 Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч. Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет. +Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован. +Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит) +пластик не скрипит, в сравнении с тазами. +ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше. +ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт. +большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами. Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто. 16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы. -Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально. -Маленькие арки под колеса. -Сиденье заднее не складывается. -Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки. -Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности. -Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком. -Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок. -Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле. -Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери. -Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки. Расход топлива Экономичность и простота обслуживания | УАЗ Буханка, 3 поколение, 03.1965 - н.в. Купили новой в автосалоне.( До этого уже была санитарка.) Двигатель ЗМЗ-409, впрыск, 16-клапанник-не мотор, а песня, уаз с ним летит, очень быстро прогревается до рабочей температуры, тепло в салоне. Бьюсь об заклад, со светофора уделает карбюраторную классику (жигули). Разгоняется до 140км.ч и и способен ещё больше. Не в какое сравнение не идет со старыми уазовскими движками V-2.5, V-2.9. Передние тормоза дисковые,теперь при торможении автомобиль не тянет в сторону. Не плохая шумоизоляция. Пробег 6т.км ничего ещё не сломалось и не отвалилось. Не хватает 5-ти ступенчатой коробки. Мужики откажитесь от гарантии, делайте всё сами и будет вам счастье. Не экономьте на маслах, смазках, протяните всё как следует. Если руки из нужных мест растут минусов у автомобиля не будет. Проходимость Ремонтопригодность Динамика для столь скромного двигателя Цена Сборка Комфорт (его отсутствие) Кузов Цена запчастей хорошая надежная машина расход бензина |