Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Нексия и

Что лучше Дэу Нексия или ЗАЗ Шанс

 

Daewoo Nexia

ЗАЗ Шанс

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008, 1.5 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 09.2005 - 06.2014, 1.5 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Узбекистан Украина
Средняя цена новой машины
Купить Дэу Нексия
~ 341 000 q
Купить ЗАЗ Шанс
Цена на вторичном рынке ~ 90 000 q
Купить Дэу Нексия
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1498 1498
Мощность 85 л.с.
86 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
130 (13) / 4400
130 (13) / 3400
Объем топливного бака, л
50
48
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
530
270
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12.5
Масса, кг
1025
1177
Длина кузова 4482 4237
Высота кузова 1393 1432
Колесная база, мм 2520 2520
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 158
170
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.7
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daewoo Nexia

оценка
модели
7.3
Внешний вид
6.9
Салон
6.6
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 12106 мнений реальных владельцев. Подробнее

ЗАЗ Шанс

оценка
модели
7.2
Внешний вид
7.2
Салон
7.1
Двигатель
7.3
Ходовая часть
7.5
Общая оценка — 7.2 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1381 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daewoo Nexia, 1 поколение, рестайлинг, 02.2002 - 05.2008

Оценки выставил по принципу: авто за 100 тысяч.
Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет.
+Надёжность(у знакомого была "ксюша", говорил: "какое масло ни лей, какой тосол/антифриз не лей - заведётся и поедет, вообще 3 года масло не менял и хоть бы хны", но я менял, если что), движок опеля кадет, хорошо спроектирован.
+Диапазон температур(в -40 заводится, был автозапуск, но не пользовались, т.к. заводилась, прогревалась и ехала, +30 в пробке не кипит)
+пластик не скрипит, в сравнении с тазами.
+ЛКП в сравнении с тазами на порядок выше.
+ГУР хороший, на трассе машина едет ровно, не ведёт.
+большущий багажник, влезает запаска + 4 колеса+ масло на замену + антифриз + ещё немного пространства для пары пакетов с продуктами.
Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю!", купил и не пожалел, было круто.
16-клапанный движок хорошо тянет, особенно на 3-4 тысячах оборотов, уделывает все тазы.
-Низкий клиренс, ниже чем у ваз 14. Но вполне достаточный для города/трассы, зато на трассе чувствует себя нормально.
-Маленькие арки под колеса.
-Сиденье заднее не складывается.
-Если у вас захотели слить бенз, то покоцают и лкп, т.к. крышка с кнопки.
-Год, а следствие электрика, все контакты окисляются, необходимо следить/чистить/заменять по возможности.
-Прокладка клапанной крышки, у многих течет, лечится новой прокладкой, металлической крышкой, и герметиком.
-Система охлаждения часто приходит в негодность, надо тщательно следить за состоянием патрубков и прокладок.
-Дальний свет. Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света. Лечится установкой реле.
-Замки примерзают зимой, что машину не открыть. Лечится периодической смазкой, и пластиковым козырьком над замком в двери.
-Двери примерзают к резинкам. Лечится силиконовой смазкой, наносящейся на резинки.
Хороший
Нет
Нет
Немного лучше наших тазов, обслуживание не сильно дорогое, более-менее движок и коробка, более-менее приятно собранный салон.
Очень очень слабая подвеска, с учётом наших запчастей ,менять приходится все в круг почти каждый год при нормальной езде, слабый кузов, гниёт, хотя мне в этом плане не сильно досталось,в остальном как у всех.
Поменял за 3 года владения всю машину,в прямом смысле, все кроме сцепления и коробки, все остальное оставалось новое или ремонтировалось.
ЗАЗ Шанс, 1 поколение, 09.2005 - 06.2014

Пока положительных эмоций не испытали от приобретения такого унитаза. Единственное вроде при покупке - цена нормальная, по сравнению с др. машинами. Если хотите потратить свои деньги на ведро стоимостью в 280-350 тыс. то в путь..........
Приобрели автомобиль в Иркутске Гарантия 4 года. По факту- гарантия только на двигатель и на коробку ТО стоит 1-е 2500, а в последующем по нарастающей до 5500 при всем при этом меняется только масло и фильтра. Цены на запчасти космические, в центре нам сказали, что машина - ЭКСКЛЮЗИВ ("ужас эксклюзивный"). Цены дороже в 4-5 раз, чем цены на рынке(запчасти завозятся не регулярно и под заказ) а также в интернет магазинах. Сервисное обслуживание дороже, чем в центрах японских и корейских автомобилей. Так, что решать ВАМ, без комментариев Все детали выясните при покупке. Бумажек много, толку мало
Пробег за 6 мес - 35000: поломки: замена помпы, замена вентилятора, обороты плавают (постоянно езжу исправлять ошибки), под гору глохнет, в салоне шум, коробка работает с шумом, заднее стекло гремит, замена резинок стабилизатора, рулевой колонки, прогорела приемная труба. На подогрев ставим, чтобы завилась при температуре -10С, иначе в пору хоть толкай. ОДНО СКАЖУ ТОЧНО: ТАКУЮ МАШИНУ ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ НЕ КУПИЛ_БЫ НИКОГДА. В салоне тесно.
Малый расход топлива
Проблемные мозги
Недорогой
Двигатель

Продажа Daewoo Nexia в Москве

Продажа ЗАЗ Шанс в России

Сравнить Daewoo Nexia и ЗАЗ Шанс с другими моделями

Daewoo Nexia

ЗАЗ Шанс

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter