Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Би-Гоу и Териос

Что лучше Дайхатсу Би-Гоу или Дайхатсу Териос

 
Модификация1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
2 поколение, 01.2006 - 01.2009, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Daihatsu Be-Go
Daihatsu Terios
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 750 000
Купить Дайхатсу Териос
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см14951495
Мощность
109 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
141 (14) / 4400
140 (14) / 4400
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л380
Время разгона 0-100 км/ч, с12.4
Масса, кг
1150
1170
Длина кузова39954055
Высота кузова16901690
Колесная база, мм25802580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм180
190
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.9
Задние колеса215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Be-Go

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 377 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Terios

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 188 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Be-Go, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008

1. Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое "лицо" с ореолом доброты: машина часто вызывает улыбку у других водителей.
2. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40*60. Автомобиль из разряда "внутри больше, чем снаружи". Салон обшит искусственной замшей - очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя - классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте.
3. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса.
4. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу.
5. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города - идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно.
6. Подвеска простая и надёжная, сзади - мост. Вещь!
1. Двигатель не разгоняет автомобиль быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах.
2. Слабые задние пружины - пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы.
3. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять.
4. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно;-)))
Пока пробег 30 000, поломок не было.
Проходимый, надёжный
Мало места
Нет
Компактный
Daihatsu Terios, 2 поколение, 01.2006 - 01.2009

- высокий дорожный просвет;
- полный привод (зимой без проблем выезжал с засыпанной снегом парковки, поднимался по льду на штатной резине);
- АКПП(простая, надежная, работает без нареканий);
- подвеска(простая, надежная);
- места в салоне гораздо больше, нежели кажется на первый взгляд;
- двигателя в городе хватает;
- отличная маневренность в городе (огромный угол выворота колес и маленькие габариты);
- небольшой расход (для Сочи и 4вд - 12-13л при 15-18 л на Шниве /машины курсируют по одним маршрутам/);
- комфорт (адекватный кондиционер и отсутствие гула, шумов и вибраций, имеющихся в Шниве)
- жесткая подвеска ( хотя это не минус, а скорее необходимость с учетом короткой базы и высокого центра тяжести авто), корректнее было бы назвать ее излишне упругой;
- воздуховоды бывает брякают на грунтовке и дороге с плохим покрытием и бывает скрип пластика 5й двери ( все это случается очень редко и у меня не вызывает раздражения);
прошлый владелец подбил главный трос коробки передач (цена 7000р + отдельно замена), перегорели противотуманки ( 700р за пару).
Машина в эксплуатации 10 месяцев, меняли жидкости и расходники, проблем и нареканий к машине нет. Со своими задачами справляется на отлично.
Проходимый
Салон
Ничего
Мягкость подвески, экономичность (расход по городу 8-8,5л по трассе 6-6,5л)
Высокий клиренс, маленький радиус разворота.
Вместительный, не прихотливый и надежный
Регулировка сидений, подлокотник
Только расходники

Продажа Daihatsu Be-Go в России

Продажа Daihatsu Terios в России

Сравнить Daihatsu Be-Go и Daihatsu Terios с другими моделями

Daihatsu Be-Go

Daihatsu Terios

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
битый или документы дайхатсу териос бега купить
Сравнение Daihatsu Terios и Daihatsu Be-Go по ряду параметров позволит понять, что лучше Daihatsu Terios или Daihatsu Be-Go.
Быстро и наглядно можно сравнить Daihatsu Terios и Daihatsu Be-Go в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром