Модификация | 1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 2 поколение, 01.2006 - 01.2009, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 750 000 ₽ Купить Дайхатсу Териос |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1495 | 1495 |
Мощность | 109 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4400 | 140 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 380 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.4 |
Масса, кг | 1150 | 1170 |
Длина кузова | 3995 | 4055 |
Высота кузова | 1690 | 1690 |
Колесная база, мм | 2580 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.9 |
Задние колеса | 215/65R16 Отзывы о шинах 215/65R16 Купить шины 215/65R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daihatsu Be-Go
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 377 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Terios
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 188 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daihatsu Be-Go, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008 1. Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое "лицо" с ореолом доброты: машина часто вызывает улыбку у других водителей. 2. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40*60. Автомобиль из разряда "внутри больше, чем снаружи". Салон обшит искусственной замшей - очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя - классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте. 3. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса. 4. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу. 5. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города - идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно. 6. Подвеска простая и надёжная, сзади - мост. Вещь! 1. Двигатель не разгоняет автомобиль быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах. 2. Слабые задние пружины - пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы. 3. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять. 4. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно;-))) Пока пробег 30 000, поломок не было. Проходимый, надёжный Мало места Нет Компактный | Daihatsu Terios, 2 поколение, 01.2006 - 01.2009 - высокий дорожный просвет; - полный привод (зимой без проблем выезжал с засыпанной снегом парковки, поднимался по льду на штатной резине); - АКПП(простая, надежная, работает без нареканий); - подвеска(простая, надежная); - места в салоне гораздо больше, нежели кажется на первый взгляд; - двигателя в городе хватает; - отличная маневренность в городе (огромный угол выворота колес и маленькие габариты); - небольшой расход (для Сочи и 4вд - 12-13л при 15-18 л на Шниве /машины курсируют по одним маршрутам/); - комфорт (адекватный кондиционер и отсутствие гула, шумов и вибраций, имеющихся в Шниве) - жесткая подвеска ( хотя это не минус, а скорее необходимость с учетом короткой базы и высокого центра тяжести авто), корректнее было бы назвать ее излишне упругой; - воздуховоды бывает брякают на грунтовке и дороге с плохим покрытием и бывает скрип пластика 5й двери ( все это случается очень редко и у меня не вызывает раздражения); прошлый владелец подбил главный трос коробки передач (цена 7000р + отдельно замена), перегорели противотуманки ( 700р за пару). Машина в эксплуатации 10 месяцев, меняли жидкости и расходники, проблем и нареканий к машине нет. Со своими задачами справляется на отлично. Проходимый Салон Ничего Мягкость подвески, экономичность (расход по городу 8-8,5л по трассе 6-6,5л) Высокий клиренс, маленький радиус разворота. Вместительный, не прихотливый и надежный Регулировка сидений, подлокотник Только расходники |