Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Би-Гоу и Раш

Что лучше Дайхатсу Би-Гоу или Тойота Раш

 

Daihatsu Be-Go

Toyota Rush

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 530 000 q

Купить Дайхатсу Би-Гоу
~ 580 000 q
Купить Тойота Раш
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Задний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1495 1495
Мощность 109 л.с. 109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 141 (14) / 4400 141 (14) / 4400
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1150
1180
Длина кузова 3995 3995
Высота кузова 1705 1705
Колесная база, мм 2580 2580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 200 200
Расход топлива, л/100 км 6.8
6.6
Задние колеса 215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Be-Go

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 214 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Rush

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.6
Салон
8.1
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 877 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Be-Go, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008

1. Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое "лицо" с ореолом доброты: машина часто вызывает улыбку у других водителей.
2. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40*60. Автомобиль из разряда "внутри больше, чем снаружи". Салон обшит искусственной замшей - очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя - классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте.
3. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса.
4. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу.
5. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города - идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно.
6. Подвеска простая и надёжная, сзади - мост. Вещь!
1. Двигатель не разгоняет автомобиль быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах.
2. Слабые задние пружины - пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы.
3. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять.
4. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно;-)))
Пока пробег 30 000, поломок не было.
Отличный автомобиль
Мало места в багажнике
вместительный авто не смотря на малые размеры. высокий клиренс. относительно низкая стоимость для таких характеристик.
Двигатель у этих автомобилей часто ломается, стоимость нового от 60 000.
двигатель полетел пробег 150 000
Toyota Rush, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008

1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки - 50/50.
2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте.
3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004).
4. На удивление объемный кузов - внутри НЕ тесно.
5. Не очень высокий расход при всех вкусностях - при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам),
летом не выше 11,5 л, по трассе летом - от 7,8 л (92 бензин).
6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет.
7. Быстрый прогрев двигателя и салона.
1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D.
2. Не очень удобно левой ноге - некуда ее поставить, кроме как на педаль.
3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается.
4. Скрипит задняя дверь - тяжелая, зараза...
5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке.
6. Рулевая рейка - почти у всех гремит!!! Забил...
Высокий, проходимый, малый расход, дешев в обслуживании, маневренный.
Скип 5 двери!
Менял расходники
Проходимость
Слабое железо
нет

Продажа Daihatsu Be-Go в России

Продажа Toyota Rush в России

Сравнить Daihatsu Be-Go и Toyota Rush с другими моделями

Daihatsu Be-Go

Toyota Rush

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter