Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Бун и Дуранго

Что лучше Дайхатсу Бун или Додж Дуранго

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 02.2010, 0.9 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
2 поколение, 01.2003 - 03.2006, 3.7 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
Фото
Daihatsu Boon
Dodge Durango
Страна сборкиЯпонияСША
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см936
3701
Мощность133 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.133 (14) / 3600
319 (33) / 4000
Объем топливного бака, л38
102
Число дверей55
Объем багажника, л1936
Время разгона 0-100 км/ч, с10.4
Масса, кг
980
2120
Длина кузова36305101
Высота кузова15351887
Колесная база, мм24403027
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
201
Расход топлива, л/100 км
6.8
13.1
Задние колеса175/65R14
Отзывы о шинах 175/65R14
Купить шины 175/65R14
255/60 R17
Отзывы о шинах 255/60 R17
Купить шины 255/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Boon

оценка поколения7.9
Внешний вид
7.9
Салон
8.0
Двигатель
7.8
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 460 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dodge Durango

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Boon, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 02.2010

это супер маленькая снаружи но вместительная и удобная машина , супер маневренная! супер шустрая и супер экономная даже продавать жалко=(
на мой взгляд их нет! т.к. цена - качество адекватны! может быть только со временем захочется машину мощнее, но это уже другая категория
не было! только замена передних стоек и расходники
Маневренный, маленький, го вместительный
Нет
Нет
Экономичные авто
Объем маленький 1.
Dodge Durango, 2 поколение, 01.2003 - 03.2006

Достойный автомобиль во всем ,неприхотливый ,надежный,комфортный ,недорогой в обслуживании, достойный конкурент крузакам, не бойтесь покупать такие автомобили!
Недостатков за 10 лет и 250000км пробега эксплуатации не обнаружено
бензонасос 240000км
Экономичен для своего класса даже с прицепом под две тонны расход 17 литров, хорошая рулёжка на уровне легковушки, вместительный, честная внедорожная трансмиссия с хорошим запасом выносливости
Слабая антикорозийка, внешность на любителя
Амортизаторы в круг, помпа, линки стабилизатора, тяга Уатта, замена верхних рычагов и нижних шаровых.
Машину я не продал, решил снят с продажи.
Если относиться к авто не как к джипу для бездорожья, а как к минивэну повышенной проходимости на раме и с большими колесами, да ещё с понижайкой впридачу, то все супер.
Подкупает цена вдвое ниже крузака тех же лет, хороший третий ряд сидений, ещё и багажник остаётся. У меня 5.7, это значит раздатка с пониженным рядом, это джипу нужно. Расход меньше чем на крузаке, динамика хорошая, но из-за сильно растянутых передач в АКПП не выдающаяся. Салон кожа, но много жёсткого пластика, огромные двери, задние имеют очень большой угол открытия, что удобно при посадке детей в автокресло и вообще удобно. Мне нравится его морда, именно дорестайл, а вот задняя часть как у всех, ничего особенного.
Рама визуально очень мощная, подвеска тоже.
По грунтовкам и городу отлично идёт, хоть он и большой, но ощущается по рулежке и габаритам лучше чем Паджеро Спорт 1, как легковая машина.
По конструкции простой, моторы до рестайла простые, после с МДС (отключаются цилиндры).
Запчасти могут стоить дешевле чем на другие авто одноклассники, например, мне не повезло и умер мотор, новый (с разборки) я взял за 180, рейку и генератор тоже недорого взял, но их в запас.
Слишком растянуты передачи в АКПП.
Хуже японцев, типа крузера, идёт по бездорожью с глубокими ямами, когда едешь медленно раскачивает из стороны в сторону, но можно поработать над подвеской, думаю решится, конструктив тот же: сзади мост на пружинах, спереди два поперечных рычага на торсионе.
Изначально ниже японских джипов, он как минивэн на раме. Поднять можно, колеса 32-33 дюйма встают, но под 35 уже переделки нужны более серьезные чем просто лифт комплект.
Говорят фары плохо светят, но мне не привыкать, я хорошего света не видел ещё :)
В задней подвеске вместо привычной панары стоит тяга ватта, сомнительное решение для внедорожника, мне ее переделали на подшипники.
В наличии на Камчатке почти ничего нет, только расходники, которые идентичны японским. Но при необходимости все можно привести.
Когда купил были стёрты тормозные диски, потом ролик приводного ремня развалился (подшипник), ну и самое печальное - по неведомой причине пробило блок в районе коленвала, я не разбирался в чем дело, возможно оборвало шатун... Давление масла мерил, так как иногда загоралась лампочка на приборке, но давление было отличным, как у нового. Есть подозрение на какой-нибудь перепускной клапан в масляной системе, который иногда мог подвисать и сбрасывать давление, так как лампочка чаще загоралась если мотор крутанешь на разгоне и потом катишься накатом. После этого глушил, заводил и она больше не горела. В чем дело разобраться не успел, мотор теперь менять.

Продажа Daihatsu Boon в России

Продажа Dodge Durango в России

Сравнить Daihatsu Boon и Dodge Durango с другими моделями

Daihatsu Boon

Dodge Durango

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
бархатцы чика бонанза дуранго сравнение
Сравнение Daihatsu Boon и Dodge Durango по ряду параметров позволит понять, что лучше Daihatsu Boon или Dodge Durango.
Быстро и наглядно можно сравнить Daihatsu Boon и Dodge Durango в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром