Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 02.2010, 0.9 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 01.2003 - 03.2006, 3.7 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 936 | 3701 |
Мощность | 133 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 3600 | 319 (33) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 38 | 102 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 1936 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 980 | 2120 |
Длина кузова | 3630 | 5101 |
Высота кузова | 1535 | 1887 |
Колесная база, мм | 2440 | 3027 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 201 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 13.1 |
Задние колеса | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 | 255/60 R17 Отзывы о шинах 255/60 R17 Купить шины 255/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daihatsu Boon
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 460 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Durango
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daihatsu Boon, 1 поколение, рестайлинг, 12.2006 - 02.2010 это супер маленькая снаружи но вместительная и удобная машина , супер маневренная! супер шустрая и супер экономная даже продавать жалко=( на мой взгляд их нет! т.к. цена - качество адекватны! может быть только со временем захочется машину мощнее, но это уже другая категория не было! только замена передних стоек и расходники Маневренный, маленький, го вместительный Нет Нет Экономичные авто Объем маленький 1. | Dodge Durango, 2 поколение, 01.2003 - 03.2006 Достойный автомобиль во всем ,неприхотливый ,надежный,комфортный ,недорогой в обслуживании, достойный конкурент крузакам, не бойтесь покупать такие автомобили! Недостатков за 10 лет и 250000км пробега эксплуатации не обнаружено бензонасос 240000км Экономичен для своего класса даже с прицепом под две тонны расход 17 литров, хорошая рулёжка на уровне легковушки, вместительный, честная внедорожная трансмиссия с хорошим запасом выносливости Слабая антикорозийка, внешность на любителя Амортизаторы в круг, помпа, линки стабилизатора, тяга Уатта, замена верхних рычагов и нижних шаровых. Машину я не продал, решил снят с продажи. Если относиться к авто не как к джипу для бездорожья, а как к минивэну повышенной проходимости на раме и с большими колесами, да ещё с понижайкой впридачу, то все супер. Подкупает цена вдвое ниже крузака тех же лет, хороший третий ряд сидений, ещё и багажник остаётся. У меня 5.7, это значит раздатка с пониженным рядом, это джипу нужно. Расход меньше чем на крузаке, динамика хорошая, но из-за сильно растянутых передач в АКПП не выдающаяся. Салон кожа, но много жёсткого пластика, огромные двери, задние имеют очень большой угол открытия, что удобно при посадке детей в автокресло и вообще удобно. Мне нравится его морда, именно дорестайл, а вот задняя часть как у всех, ничего особенного. Рама визуально очень мощная, подвеска тоже. По грунтовкам и городу отлично идёт, хоть он и большой, но ощущается по рулежке и габаритам лучше чем Паджеро Спорт 1, как легковая машина. По конструкции простой, моторы до рестайла простые, после с МДС (отключаются цилиндры). Запчасти могут стоить дешевле чем на другие авто одноклассники, например, мне не повезло и умер мотор, новый (с разборки) я взял за 180, рейку и генератор тоже недорого взял, но их в запас. Слишком растянуты передачи в АКПП. Хуже японцев, типа крузера, идёт по бездорожью с глубокими ямами, когда едешь медленно раскачивает из стороны в сторону, но можно поработать над подвеской, думаю решится, конструктив тот же: сзади мост на пружинах, спереди два поперечных рычага на торсионе. Изначально ниже японских джипов, он как минивэн на раме. Поднять можно, колеса 32-33 дюйма встают, но под 35 уже переделки нужны более серьезные чем просто лифт комплект. Говорят фары плохо светят, но мне не привыкать, я хорошего света не видел ещё :) В задней подвеске вместо привычной панары стоит тяга ватта, сомнительное решение для внедорожника, мне ее переделали на подшипники. В наличии на Камчатке почти ничего нет, только расходники, которые идентичны японским. Но при необходимости все можно привести. Когда купил были стёрты тормозные диски, потом ролик приводного ремня развалился (подшипник), ну и самое печальное - по неведомой причине пробило блок в районе коленвала, я не разбирался в чем дело, возможно оборвало шатун... Давление масла мерил, так как иногда загоралась лампочка на приборке, но давление было отличным, как у нового. Есть подозрение на какой-нибудь перепускной клапан в масляной системе, который иногда мог подвисать и сбрасывать давление, так как лампочка чаще загоралась если мотор крутанешь на разгоне и потом катишься накатом. После этого глушил, заводил и она больше не горела. В чем дело разобраться не успел, мотор теперь менять. |