Сравнение Хайджет и Акти

Что лучше Дайхатсу Хайджет или Хонда Акти

 

Daihatsu Hijet

Honda Acty

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2014 г., 0.7 л., 53 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 05.1999 - 07.2018, 0.7 л., 45 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
658
656
Мощность
53 л.с.
45 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 64 (7) / 4000
Объем топливного бака, л
40
37
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
930
980
Длина кузова 3395 3395
Высота кузова 1780 1880
Колесная база, мм 2450 2420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
190
Расход топлива, л/100 км 6.3
Задние колеса 145R12-6PRLT
Отзывы о шинах 145R12-6PRLT
Купить шины 145R12-6PRLT
145R12-8PRLT
Отзывы о шинах 145R12-8PRLT
Купить шины 145R12-8PRLT
Число мест
4 мест
2 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Hijet

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.4
Салон
7.1
Двигатель
7.4
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 300 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Acty

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.5
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 51 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Hijet, 10 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2017

Свежая, проходимая, экономичная, удобная, надежная и вместительная машинка, за очень не большие деньги.
Цепной ГРМ, сзади мост, простой автомат, дешевые расходники, дешевая резина, диски (R13).
Нет тахометра, нет датчика температуры ОЖ, уровень топлива тоже можно было датчиком сделать, а не электронной полоской.
Не было, пробег 35 тыс (Япония), 45 тыс (мой).
Простой конструктивно. Вместительный салон. Удобно сидеть с ростом 192см. Хороший обзор. Проходимость феноменальна (центральная развесовка). Экономичный. Недорогой на рынке. Очень простая, недорогая в ремонте, крепкая ходовка и рулёвка. Отлично работает ABS
Чисто городская машина. По трассе более 80км/ч для мотора мучение! Слабая покраска и антикоррозийка. Если не уделять этому внимания, то очень быстро теряет товарный вид. Шумная на 1-й скорости АКПП из-за просчёта инженеров в креплении сателлитов-шестерён. Трясучая подвеска. Дорогой ДВС (именно вариант для HiJet) Точно такой же KFVE на другие машины стоит в 3 раза дешевле.
Сильно корродируют передние тормозные диски 51 тыс.км в хлам,108 тыс.км в хлам. Замена.
Увеличение зазора в главной паре заднего моста. Разборка регулировка. 100 тыс.км
Замена передних рычагов и пыльников амортизаторов. 100 тыс.км
Стуки в рулевой рейке. Устранение зазора в рейке. 138 тыс.км
Ушли в ноль тепловые зазоры в двигателе. Если проворонили, то регулировка помогает только на 2-3 месяца. Нужно снимать голову, менять клапана либо протачивать у них фаску. Эта неисправность характерна для "лежачих хайджетовских" двс. Скорее просчёт в масляном охлаждении впускных клапанов. Является основной неисправностью двигателя у большинства владельцев. Что и обьясняет сумашедшую стоимость его на рынке.

Простой конструктивно. Вместительный салон. Удобно сидеть с ростом 192см. Хороший обзор. Проходимость феноменальна (центральная развесовка). Экономичный. Недорогой на рынке. Очень простая, недорогая в ремонте, крепкая ходовка и рулёвка. Отлично работает ABS
Чисто городская машина. По трассе более 80км/ч для мотора мучение! Слабая покраска и антикоррозийка. Если не уделять этому внимания, то очень быстро теряет товарный вид. Шумная на 1-й скорости АКПП из-за просчёта инженеров в креплении сателлитов-шестерён. Трясучая подвеска. Дорогой ДВС (именно вариант для HiJet) Точно такой же KFVE на другие машины стоит в 3 раза дешевле.
Сильно корродируют передние тормозные диски 51 тыс.км в хлам,108 тыс.км в хлам. Замена.
Увеличение зазора в главной паре заднего моста. Разборка регулировка. 100 тыс.км
Замена передних рычагов и пыльников амортизаторов. 100 тыс.км
Стуки в рулевой рейке. Устранение зазора в рейке. 138 тыс.км
Ушли в ноль тепловые зазоры в двигателе. Если проворонили, то регулировка помогает только на 2-3 месяца. Нужно снимать голову, менять клапана либо протачивать у них фаску. Эта неисправность характерна для "лежачих хайджетовских" двс. Скорее просчёт в масляном охлаждении впускных клапанов. Является основной неисправностью двигателя у большинства владельцев. Что и обьясняет сумашедшую стоимость его на рынке.

Honda Acty, 3 поколение, 05.1999 - 07.2018

Владею больше года.
Жидкость в коробке легко меняется, есть сливное и заливное отверстие.
Движок сзади, это плюс для заднего привода, зимой нормально по месиву катает.
Зимой холодно
при боковом ветре более 90 км/ч ощущения не передать
ну и езда более 110 км/ч для движка по моему кашмар более 6000 оборотов соответственно и расход 7,5 - 9 литров.
Все пишут про простор на задних сиденьях, но это бред, если сиденье отодвинуть, чтобы колени в торпеду не упирались, то сзади места нет вообще.
И руль находится очень низко, неудобно садиться, приходится пропихивать ногу под рулем. (мой рост 176 см)
Вместимость была бы хорошей, но 2 метра не помещаются при сложенных задних сиденьях, а переднее сиденье не складываться как в предыдущем кузове в пол.
Плохое лакокрасочное покрытие, ржавчина лезет на петлях капота, у сдвижных дверей в верху на рейке на крепеже, цветут все сколы от камешков.
Картонная коробка находящаяся в багажнике с шоркала краску!
экономичный, маневренный, легкий в управлении, хорошая обзорность
на мой взгляд 2 больших минуса - слабоват двигатель ( хотя бы литровый) и не удобное расположение педалей. А так в целом машинка хорошая и надёжная.
пошли газы в систему охлаждения (перегрева не было), мастера сказали из за 92 го бензина ( детонация ), на них только на 95 м и выше.
Вместителен, умеренный аппетит
шумноват
Не было

Продажа Daihatsu Hijet в России

Продажа Honda Acty в России

Сравнить Daihatsu Hijet и Honda Acty с другими моделями

Daihatsu Hijet

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter