Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Териос и Би-Гоу

Что лучше Дайхатсу Териос или Дайхатсу Би-Гоу

 
Daihatsu Terios
Daihatsu Be-Go
Модификация2 поколение, 01.2006 - 01.2009, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2006 - 10.2008, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Daihatsu Terios
Daihatsu Be-Go
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 580 000
Купить Дайхатсу Би-Гоу
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см14951495
Мощность105 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.140 (14) / 4400
141 (14) / 4400
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л380
Время разгона 0-100 км/ч, с14
Масса, кг11801180
Длина кузова40553995
Высота кузова17401705
Колесная база, мм25802580
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190
200
Расход топлива, л/100 км8.4
6.6
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Terios

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.9
Салон
6.9
Двигатель
7.4
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1263 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Be-Go

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 240 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Terios, 2 поколение, 01.2006 - 01.2009

Прекрасная проходимость и манёвренность. Отличный обзор. Чувство уверенности. АКП. Полноценный рамный ЖИП за недорого.
Пробои задней подвески. Конструкция сидений не позволяет сделать нормальное спальное место. Штатный плэер не читает МП3, нет разъёма для флэшки, нет АУХ входа. Каждому лоху приходится объяснять, что это не китай - напрягает.
Пробег 17 тыс. Никаких проблем не было. Надеюсь в ближайшие 100 тыс не будет..
Экономичность. Надежность. Проходимость.
Нет. Для рамного полноприводного внедорожника за такую цену минусов нет.
За 10 лет эксплуатации ежегодный профилактический ремонт с заменой масла 10-15 т.р. (колодки, например или тяги) ничего серьезного.
Проходимость, не ломается
Ржавеет, подвеска слабовата, кузовщина редкая
За 8 лет-замена переднего кардана по причине поломки шруса
Посмотреть ещё 49 мнений
Daihatsu Be-Go, 1 поколение, 01.2006 - 10.2008

1. Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое "лицо" с ореолом доброты: машина часто вызывает улыбку у других водителей.
2. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40*60. Автомобиль из разряда "внутри больше, чем снаружи". Салон обшит искусственной замшей - очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя - классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте.
3. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса.
4. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу.
5. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города - идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно.
6. Подвеска простая и надёжная, сзади - мост. Вещь!
1. Двигатель не разгоняет автомобиль быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах.
2. Слабые задние пружины - пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы.
3. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять.
4. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно;-)))
Пока пробег 30 000, поломок не было.
Очень проходимый, компактный. Рама, блокировка межосевого дифференциала, надёжный мост. Выдерживает хорошие нагрузки на бездорожье. Высокий клиренс. Отличный паркетник, маленький джип. Хорошо держит трассу.
Иногда не хватает веса автомобиля.
Слишком простой двигатель. И для рамы, моста и в целом автомобиля, особенно загруженного, маленький объём двигателя.
Экономичный симпатичный проходимый.
Рулевая рейка слабая.
Рулевая рейка.
Посмотреть ещё 77 мнений

Продажа Daihatsu Terios в России

Продажа Daihatsu Be-Go в России

Сравнить Daihatsu Terios и Daihatsu Be-Go с другими моделями

Daihatsu Terios

Daihatsu Be-Go

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter