Модификация | 1 поколение, 04.1997 - 04.2000, 1.3 л., 92 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 04.1999 - 08.2001, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Дайхатсу Териос | ~ 520 000 ₽ Купить Хонда ЦР-В |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1295 | 1972 |
Мощность | 92 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 5000 | 182 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 46 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1070 | 1380 |
Длина кузова | 3815 | 4470 |
Высота кузова | 1760 | 1705 |
Колесная база, мм | 2420 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 205/70R15 95S Отзывы о шинах 205/70R15 95S Купить шины 205/70R15 95S | 205/70R15 Отзывы о шинах 205/70R15 Купить шины 205/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daihatsu Terios
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1398 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda CR-V
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16486 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daihatsu Terios, 1 поколение, 04.1997 - 04.2000 Маневренный. Компактный. Удобный в городе автомобиль. Выглядит современно и симпатично. Парковка есть везде. Высокая посадка. Хороший обзор. В салоне все под рукой, потому-что он маленький )). Полурамный. Крепкая ходовка. Большие колеса. Небольшой расход: в городе в районе 10 л. Кто-то скажет много для такого двигла, но у него колеса на 15 да и полный привод, а на это лишние литр-два и уходят. Проходимость по песку, грязи (не говны), снегу хорошая. Есть блокировка диффа. Слабоватый движок. В салоне комфортно ехать двум человекам на передних сидениях. Сзади в ногах места нет ваще. Багажник маловат. По трассе идет неплохо, но далеко ехать утомительно. Козлит на кочках. Парусность большая. Узковат. Салон бедноват, но терпимо. З/ч только под заказ. Какие то откровенно дороговаты (например глушитель - ок 10 т.р.). Пришлось варить из отечественных частей. Самой большой неисправностью было поломка шпонки на шестеренке грм. Аж два раза!!! И как следствие загнутые клапана, выработка коленвала, ремонт два раза, нервы. Больше никаких проблем, только расходники. Надёжный, манёвренный, проходимый Слабый кузов, подвержен коррозии За почти 5 лет владения проблем не было Простой, как велосипед Тесный, узкий. | Honda CR-V, 1 поколение, рестайлинг, 04.1999 - 08.2001 *Лаконичный,сдержанный дизайн! *Просторный салон (удобно трансформируется)! *Ровный пол! *Приемлимый клиренс (высота дорожного просвета)! *Есть Европейский аналог! *Надёжный двигатель 150 лс (налог сносный)! *рейлинги на крыше! *Наличие приятных мелочей (розетка и столик в багажнике) а в моём случае ещё и люк в половину крыши! *ЖЁСТКАЯ подвеска (вообще атас ребята) *плохая ШУМОИЗОЛЯЦИЯ(из 15 машин разных класов что у меня были-здесь она хуже всего) *Салон ПОГРЕМУШКА(в основном из за задний сидений и 5 двери) *Широкие передние стойки кузова (мешают обзору, особенно правая) *Слабая печка(термостат исправен, салонный фильтр новый -всё равно зябко) *СЛАБАЯ ходовка ИМХО *грязнуля(сама себя сильно закидывает грязью) Замена стоек в круг! (tokico - жёсткие жуть) Замена пружин ("OBK") Домик задних колёс надоел (нужно менять сайленты) Взял машину у пенсионера(2-ой хозяин) ,с пробегом 99 000 миль. Состояние хорошее, экстерьер пошарпанный, интерьер в отл. состоянии. Машина была девственно штатная, никаких признаков сматывания пробега, и копания в недрах. Очень нравится конфигурация и эргономика салона, столик, как открывается багажник. Пересмотрел огромное количество китайских авто, но в итоге случайно купил капсулу времени. Привёл в порядок, установил современную сигнализацию с push start, магнитолу 10", камеру, парктроники, датчики давления в шинах, заменил всё освещение на LED, освежил экстерьер, заменил колёса и в итоге получил ничем не уступающую современному китайскому автопрому авто. Подобный авто сейчас сложно найти в бюджете 1 500 000р(Это я про Казахстан в 2024), и в эту сумму входит авто и все улучшения. Для меня их нет. Кроме ржавеющих задних арок. Высокий полный привод |