Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Териос Кид и Териос

Что лучше Дайхатсу Териос Кид или Дайхатсу Териос

 

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 60 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 12.2005, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 210 000 q

Купить Дайхатсу Териос Кид
~ 300 000 q
Купить Дайхатсу Териос
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 659
1297
Мощность 60 л.с.
86 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
84 (9) / 4400
120 (12) / 3200
Объем топливного бака, л 40
46
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 205
Время разгона 0-100 км/ч, с 16.1
Масса, кг
990
1050
Длина кузова 3395 3845
Высота кузова 1695 1695
Колесная база, мм 2420 2420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
185
Расход топлива, л/100 км
6.8
7.2
Задние колеса 175/80R15 90S
Отзывы о шинах 175/80R15 90S
Купить шины 175/80R15 90S
205/70 R15
Отзывы о шинах 205/70 R15
Купить шины 205/70 R15
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Terios Kid

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.9
Салон
7.0
Двигатель
6.9
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 2109 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Terios

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.8
Салон
6.9
Двигатель
7.4
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1205 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006

+ Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома.
+ Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери.
+ Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко
+ Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс.
+ Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден.
+ На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой.
+ ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса.
+ Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша.
- Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
- Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
- Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания.
- Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
- Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
- Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.
Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.
Маленький налог за машину, небольшой расход бензина для городского движения, габариты машины позволяют всегда найти парковочное место, 5-дверный полноценный, хоть и маленький джипик с высоким клиренсом!
Для любителей гонок точно не подходит!
Шустрая экономичная запчасти копейки.
Ржавчина
Небыло
Daihatsu Terios, 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 12.2005

Расход топлива,неприхотливость.
Стоимость запчастей.
Проходимость +
Надежность +
Ремонтопригодность +
Объем салона -
Расход топлива -
Засвистел натяжной ролик ремня(95000) - поменял.
Замена прокладки головки клапанов (120000).
Замена передних рычагов (120000),рассохлись сайлент-блоки.
Замена выпускнойтрубы глушителя(120000) сгнила полностью.
надёжность,низкий расход топлива,ремонтопригодность,проходимость
отсутствие нормального обдува боковых зеркал,узкий салон
60000 замена салентблоков;80000 замена передних амортизаторов;100000 замена наконечников рулевых тяг

Продажа Daihatsu Terios Kid в России

Продажа Daihatsu Terios в России

Сравнить Daihatsu Terios Kid и Daihatsu Terios с другими моделями

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter