Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 60 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 12.2005, 1.3 л., 86 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 310 000 ₽ Купить Дайхатсу Териос Кид | ~ 400 000 ₽ Купить Дайхатсу Териос |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 659 | 1297 |
Мощность | 60 л.с. | 86 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 84 (9) / 4400 | 120 (12) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 40 | 46 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 205 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 16.1 |
Масса, кг | 990 | 1050 |
Длина кузова | 3395 | 3845 |
Высота кузова | 1695 | 1695 |
Колесная база, мм | 2420 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 7.2 |
Задние колеса | 175/80R15 90S Отзывы о шинах 175/80R15 90S Купить шины 175/80R15 90S | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Daihatsu Terios Kid
оценка поколения7.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3016 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Terios
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1395 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006 + Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома. + Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери. + Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко + Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс. + Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден. + На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой. + ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса. + Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша. - Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно. - Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз. - Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания. - Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось. - Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах. - Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15. Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает. Словом, мои соболезнования владельцам. Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик. Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал. Маневренность, эконимия Нет Нет Проходимый | Daihatsu Terios, 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 12.2005 надёжность,низкий расход топлива,ремонтопригодность,проходимость отсутствие нормального обдува боковых зеркал,узкий салон 60000 замена салентблоков;80000 замена передних амортизаторов;100000 замена наконечников рулевых тяг Хорошая машина Маленький салон Хорошие внедорожные качества Качество метала |