Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Териос Кид и Ревю

Что лучше Дайхатсу Териос Кид или Мазда Ревю

 

Daihatsu Terios Kid

Mazda Revue

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 09.1990 - 12.1997, 1.5 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке ~ 200 000 q
Купить Дайхатсу Териос Кид
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 659
1498
Мощность 64 л.с.
88 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 107 (11) / 3600
118 (12) / 4000
Объем топливного бака, л 40 40
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 990
880
Длина кузова 3395 3800
Высота кузова 1715 1470
Колесная база, мм 2420 2390
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
150
Расход топлива, л/100 км
6.7
7.1
Задние колеса 175/80R15 90S
Отзывы о шинах 175/80R15 90S
Купить шины 175/80R15 90S
165/70R13 79S
Отзывы о шинах 165/70R13 79S
Купить шины 165/70R13 79S
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Terios Kid

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.9
Салон
7.0
Двигатель
6.9
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1945 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Revue

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.9
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006

+ Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома.
+ Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери.
+ Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко
+ Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс.
+ Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден.
+ На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой.
+ ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса.
+ Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша.
- Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
- Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
- Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания.
- Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
- Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
- Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.
Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.
Отличный авто для города
Простой, надёжный, экономичный
Слабоват двигатель, нельзя регулировать рулевое колесо по высоте вверх/вниз, брызгать на стекло надо отдельно нажимать брызг потом дворник - бесячая тема)
Сгорела плата в генераторе не могли долго найти, течь масла из под клапанной крышки - болезнь
Mazda Revue, 1 поколение, 09.1990 - 12.1997

Экономичный, не дорогой в обслудивании, выделяющийся из толпы авто!
Нет

Сравнить Daihatsu Terios Kid и Mazda Revue с другими моделями

Daihatsu Terios Kid

Mazda Revue

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter