Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Териос Кид и Ревю

Что лучше Дайхатсу Териос Кид или Мазда Ревю

 
Daihatsu Terios Kid
Mazda Revue
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 60 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 09.1990 - 12.1997, 1.3 л., 76 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Daihatsu Terios Kid
Mazda Revue
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке~ 210 000
Купить Дайхатсу Териос Кид
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см659
1323
Мощность60 л.с.
76 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
84 (9) / 4400
100 (10) / 4000
Объем топливного бака, л4040
Число дверей
5
4
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг990
840
Длина кузова33953800
Высота кузова16951470
Колесная база, мм24202390
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
195
150
Расход топлива, л/100 км6.86.8
Задние колеса175/80R15 90S
Отзывы о шинах 175/80R15 90S
Купить шины 175/80R15 90S
145SR13
Отзывы о шинах 145SR13
Купить шины 145SR13
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Terios Kid

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
6.9
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2257 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Revue

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006

+ Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома.
+ Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери.
+ Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко
+ Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс.
+ Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден.
+ На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой.
+ ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса.
+ Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша.
- Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
- Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
- Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания.
- Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
- Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
- Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.
Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.
Проходимость, нормальная подвеска, ни разу не подводила
Если за ней ухаживать отличное авто. Минусов нет
После предыдущих владельцев полностью все переделывали всё, но когда довели до ума ни разу не подвела
Клиренс, 4вд, турбина.
Тесноватый салон, для молодых самое то.
Посмотреть ещё 219 мнений
Mazda Revue, 1 поколение, 09.1990 - 12.1997

Экономичный, не дорогой в обслудивании, выделяющийся из толпы авто!
Нет
Моновспрыск

Сравнить Daihatsu Terios Kid и Mazda Revue с другими моделями

Daihatsu Terios Kid

Mazda Revue

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter