Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Териос Кид и Паджеро Мини

Что лучше Дайхатсу Териос Кид или Мицубиси Паджеро Мини

 
Daihatsu Terios Kid
Mitsubishi Pajero Mini
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 60 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 10.1998 - 08.2008, 0.7 л., 52 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Daihatsu Terios Kid
Mitsubishi Pajero Mini
Страна сборкиЯпонияЯпония
Цена на вторичном рынке
~ 210 000

Объявления о продаже б/у Дайхатсу Териос Кид
~ 220 000
Объявления о продаже б/у Мицубиси Паджеро Мини
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см659659
Мощность
60 л.с.
52 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
84 (9) / 4400
62 (6) / 4500
Объем топливного бака, л40
43
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг990
910
Длина кузова33953395
Высота кузова16951635
Колесная база, мм24202280
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195195
Расход топлива, л/100 км6.8
6.1
Задние колеса175/80R15 90S
Отзывы о шинах 175/80R15 90S
Купить шины 175/80R15 90S
175/80R15
Отзывы о шинах 175/80R15
Купить шины 175/80R15
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Terios Kid

оценка
модели
7.5
Внешний вид
7.9
Салон
7.1
Двигатель
6.9
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2257 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Mini

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
7.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2404 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006

+ Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома.
+ Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери.
+ Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко
+ Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс.
+ Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден.
+ На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой.
+ ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса.
+ Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша.
- Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
- Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
- Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания.
- Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
- Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
- Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.
Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.
Проходимость, нормальная подвеска, ни разу не подводила
Если за ней ухаживать отличное авто. Минусов нет
После предыдущих владельцев полностью все переделывали всё, но когда довели до ума ни разу не подвела
Клиренс, 4вд, турбина.
Тесноватый салон, для молодых самое то.
Посмотреть ещё 219 мнений
Mitsubishi Pajero Mini, 2 поколение, 10.1998 - 08.2008

экономичный (7,4 по городу на 100км), маневренный (радиус разворота 4,4м) проходимый, в городе парковку искать удобно - отличный как 2й авто в семье для выездов на природу по грибы :), или для жены :)
неплохая динамика( как у жигулей) для такого маленького двгателя
в связи с короткой базой нет того комфорта вдижении по нашим супреским дорогам, что есть в больших длиннобазых авто;
лично мне не очень нравится наличие всего 3х дверей :)), но я понимал на что шел, покупая этот авто, ведь он значительно дешевле своих более больших собратьев :)))
за год эксплуатации вообще нет поломок!
Легкий, манёвренный,экономный.
Дорогой в тех.эксплуатации, слишком много датчиков.
Датчики. Пропада 4скорость на 196000км
Удобный в эксплуатации авто.хороший обзор из салона Хоть и малая мощность двигателя но за счет механической раздатки приличная проходимость.
Не предназначен для города с большими подьемами.слабоват.
Поломок небыло
Посмотреть ещё 437 мнений

Продажа Daihatsu Terios Kid в России

Продажа Mitsubishi Pajero Mini в России

Сравнить Daihatsu Terios Kid и Mitsubishi Pajero Mini с другими моделями

Daihatsu Terios Kid

Mitsubishi Pajero Mini

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter