Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Териос Кид и Паджеро Мини

Что лучше Дайхатсу Териос Кид или Мицубиси Паджеро Мини

 

Daihatsu Terios Kid

Mitsubishi Pajero Mini

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006, 0.7 л., 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 10.1998 - 08.2008, 0.7 л., 52 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке
~ 200 000 q

Купить Дайхатсу Териос Кид
~ 210 000 q
Купить Мицубиси Паджеро Мини
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 659 659
Мощность
64 л.с.
52 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 107 (11) / 3600
62 (6) / 4500
Объем топливного бака, л 40
43
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 990
910
Длина кузова 3395 3395
Высота кузова 1715 1635
Колесная база, мм 2420 2280
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195 195
Расход топлива, л/100 км 6.7
6.1
Задние колеса 175/80R15 90S
Отзывы о шинах 175/80R15 90S
Купить шины 175/80R15 90S
175 / 80R15
Отзывы о шинах 175 / 80R15
Купить шины 175 / 80R15
Число мест
4 мест
4 мест
Рейтинг авто

Daihatsu Terios Kid

оценка
модели
7.4
Внешний вид
7.9
Салон
7.0
Двигатель
6.8
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 1940 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero Mini

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.9
Салон
7.3
Двигатель
7.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2249 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Daihatsu Terios Kid, 1 поколение, рестайлинг, 11.2000 - 07.2006

+ Маленький проходимый крокодил. Забирается туда, куда не могут заехать Гелики, Крузаки, Патрули и прочие титаны автопрома.
+ Клиренс 20 спокойно достигается с помощью резины, проставок или такой-то матери.
+ Исходя из первого пункта - проблемы с парковкой возникают крайне редко
+ Коротыш. Для кого то это плюс, для кого-то минус. Учитывая урбанизацию, для меня это был определенно плюс.
+ Пользуется определенной популярностью, весьма ликвиден.
+ На удивление заводился даже в -35 с новой аккумой.
+ ВД с кнопки, даже на лысой вхлам резине зимой можно спокойно выехать из гаража и доехать до сервиса.
+ Ну и пожалуй ходовка. Ходовка, конечно, хороша.
- Двигатель. 0,6 + турбо = не едет и жрет как Крузак. Рекорд по расходу на раздолбаном, как портовая куртизанка, двигателе составил 22,5 литра на сотку в +7/+2 днем и ночью соответственно.
- Зимой частые прогревы. Частые - это не два раза в день, а раз в три-четыре часа. Иначе замерзнет. Вспоминаем первый минус и прикидываем расход на бенз.
- Плата за компактность - частые поломки и цена обслуживания.
- Про масложорность деликатно умолчу. Ой, не получилось.
- Оборотистость и неудобный автомат. Не знаю как у других, на моем 60км/ч ехал на 4 тысячах.
- Зимой печка не греет ВООБЩЕ. Холодно просто жесть! Даже в -15.

Если вы ищете поповозку для города, то выбирайте что-то поэкономичнее. Если хотите проходимсть, то Джимники еще на рынке не закончились. Японцы совместили в Териос Киде минусы от одного класса машин и от другого, не доведя до ума проходимость. Её всегда чуть чуть не хватает.

Словом, мои соболезнования владельцам.
Масса поломок. Менялся радиатор, тройник, дроссель, тросс, шаровые, стойки, прокладка, бак, трубки. Перманентное массовое вымирание датчиков и лампочек. И это только на вскидку, в моём присутствии. Под конец начал пинаться автомат и сифонить двигатель. Двигу не капиталил, сопливую турбину не менял. Тачка и так вышла по деньгам как старый, а может уже и как новый, Пыжик.

Машина была с 75 до 115 тысяч пробега. К сожалению целых 5 лет в собственности. К счастью продал.
Простой, надёжный, экономичный
Слабоват двигатель, нельзя регулировать рулевое колесо по высоте вверх/вниз, брызгать на стекло надо отдельно нажимать брызг потом дворник - бесячая тема)
Сгорела плата в генераторе не могли долго найти, течь масла из под клапанной крышки - болезнь
Маленькая, экономичная, везде припаркуешься и заедешь.
Некачественное лкм.
Mitsubishi Pajero Mini, 2 поколение, 10.1998 - 08.2008

экономичный (7,4 по городу на 100км), маневренный (радиус разворота 4,4м) проходимый, в городе парковку искать удобно - отличный как 2й авто в семье для выездов на природу по грибы :), или для жены :)
неплохая динамика( как у жигулей) для такого маленького двгателя
в связи с короткой базой нет того комфорта вдижении по нашим супреским дорогам, что есть в больших длиннобазых авто;
лично мне не очень нравится наличие всего 3х дверей :)), но я понимал на что шел, покупая этот авто, ведь он значительно дешевле своих более больших собратьев :)))
за год эксплуатации вообще нет поломок!
Очень проходимая машина!
Маленький расход топлива.
Не дорогая в обслуживании.
Тяжко едет в гору, прям из последних сил.
На заднем ряду ооочень мало места, машинка не для высоких.
Ремонт стартера на 90 000км.
Замена катушки зажигания на 92 000км.
Замена рулевой рейки с комплектующими на 116 000км, дешевле вышло заказать контрактную чем найти ремкомплект.
Очень проходимый, высокий и компактный. В городе легко парковаться. За городом проехать можно везде от слова "везде".
Слабый двигатель. Ему бы побольше, цены бы не было аато

Продажа Daihatsu Terios Kid в России

Продажа Mitsubishi Pajero Mini в России

Сравнить Daihatsu Terios Kid и Mitsubishi Pajero Mini с другими моделями

Daihatsu Terios Kid

Mitsubishi Pajero Mini

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter