Модификация | 1 поколение, 07.2014 - 11.2019, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 09.2017, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 572 000 ₽ Купить Датсун он-ДО | ~ 720 900 ₽ Купить Киа Рио |
Цена на вторичном рынке | ~ 590 000 ₽ Купить Датсун он-ДО | ~ 1 070 000 ₽ Купить Киа Рио |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1591 |
Мощность | 87 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3800 | 155 (16) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 43 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.4 | 10.3 |
Масса, кг | 1160 | 1126 |
Длина кузова | 4337 | 4377 |
Высота кузова | 1500 | 1470 |
Колесная база, мм | 2476 | 2570 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 174 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6.4 |
Задние колеса | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Datsun on-DO
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Rio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15196 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Datsun on-DO, 1 поколение, 07.2014 - 11.2019 Автомобиль для своей цены очень хорош. Взял я его Воронеже и сразу проехал 1000 км до Краснодара, было в одном месте ДТП на всю трассу, так пришлось объезжать окольными путями по полям, так вот дорожный просвет прощает многое, а подвеска работает четко. Штатная музыка не супер стерео, но слушать можно, сиденья удобные, приборная панель информативна. Из того что мне понравилось: 1. Мощности хватает 2. Передачи длинные, переключение понятное приятное. 3. Работа подвески 4. Багажник - огромный 6. Дизайн 7. Не заметил скрипунов и тарахтунов. 8. Очень хороший свет - СОВЕТ - берите с туманками! 9. хороший расход топлива 90-100 км/ч - 6л, 110-120-6,5л 140 - 7л по городу - ну смотря какой город, по Краснодару сравнивать нельзя, тут всё стоит. Под капотом разницы от гранты я не нашел, но обещают расходник внедрить Datsun -оригинальный. Но скорее всего, это будут те же запчасти, но с другой маркировкой. мотор у гранты живучий, посмотрим как всё остальное будет работать. Из недостатков: 1. Я на шел небольшие неточности зазоров, которые потребую устранить, когда откроется диллер в краснодаре (крышка багажника и капот) 2. Небольшой вой коробки на 2 и 3 передаче, но не сильно. 3. в инструкции к машине не описана работа бортового компьютера и штатной магнитолы!!! Машина в хорошем состоянии 5 мест Бюджетный вариант. Почти сразу стала падать температура двигателя до 0, при этом сразу включается лентяй. Езжу до жары з закрытым передом. На 75000 км полетели колодки, помпа и ремень генератора. | Kia Rio, 3 поколение, рестайлинг, 04.2015 - 09.2017 -самый мощный атмо в классе -современный 6ст автомат -надежность -приятные опции (типа теплого мульти руля) уже в базе -популярен, дешев в обслуге -доступный чип-тюнинг -адекватные размеры +/- Королла 120 -руль по вылету начиная уже со 2й комплектации (luxe) -адаптирован к России -на АКП нет "спорт" режимов (6я рановато втыкается) -ESP доступна только в топе за аццкие деньги -задняя подушка низкая и короткая -бак 43л, заправка последних 15% длится вечность -жестковата подвеска -стоковая резина говорит за себя: Кумно -штатная музыка - на 3чку -нет датчика температуры ДВС -клиренс 160 не ощущается на практике -брызговики на отъ***сь -конфигурация стекла задней двери делает "ветровик" бесполезным -АБС никакая (не тормозит) не выявлено Манёвренность,экономия топлива 110000 км ничего не делал. Надежность, ликвидность, недорогое ТО, хорошее оснащение для бюджетного класса жестковатая подвеска менял просевшие пружины вкруг, к 100тыс появились стуки в рейке, сказали это не подтянуть, надо ремонтировать, были проблемы с прокладкой клапанной крышки, поддавливало масло |