Модификация | 1 поколение, 07.2014 - 11.2019, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 558 000 ₽ Купить Датсун он-ДО | ~ 688 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Цена на вторичном рынке | ~ 470 000 ₽ Купить Датсун он-ДО | ~ 610 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1598 |
Мощность | 87 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 3800 | 145 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 10.9 |
Масса, кг | 1160 | 1177 |
Длина кузова | 4337 | 4656 |
Высота кузова | 1500 | 1522 |
Колесная база, мм | 2476 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 174 | 160 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 7 | 7.2 |
Задние колеса | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Datsun on-DO
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4026 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Datsun on-DO, 1 поколение, 07.2014 - 11.2019 Автомобиль для своей цены очень хорош. Взял я его Воронеже и сразу проехал 1000 км до Краснодара, было в одном месте ДТП на всю трассу, так пришлось объезжать окольными путями по полям, так вот дорожный просвет прощает многое, а подвеска работает четко. Штатная музыка не супер стерео, но слушать можно, сиденья удобные, приборная панель информативна. Из того что мне понравилось: 1. Мощности хватает 2. Передачи длинные, переключение понятное приятное. 3. Работа подвески 4. Багажник - огромный 6. Дизайн 7. Не заметил скрипунов и тарахтунов. 8. Очень хороший свет - СОВЕТ - берите с туманками! 9. хороший расход топлива 90-100 км/ч - 6л, 110-120-6,5л 140 - 7л по городу - ну смотря какой город, по Краснодару сравнивать нельзя, тут всё стоит. Под капотом разницы от гранты я не нашел, но обещают расходник внедрить Datsun -оригинальный. Но скорее всего, это будут те же запчасти, но с другой маркировкой. мотор у гранты живучий, посмотрим как всё остальное будет работать. Из недостатков: 1. Я на шел небольшие неточности зазоров, которые потребую устранить, когда откроется диллер в краснодаре (крышка багажника и капот) 2. Небольшой вой коробки на 2 и 3 передаче, но не сильно. 3. в инструкции к машине не описана работа бортового компьютера и штатной магнитолы!!! Машина в хорошем состоянии 5 мест Бюджетный вариант. Почти сразу стала падать температура двигателя до 0, при этом сразу включается лентяй. Езжу до жары з закрытым передом. На 75000 км полетели колодки, помпа и ремень генератора. | Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019 Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве... О полюсах: 1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов 2)В своём классе пожалуй самый просторный. 3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан. 4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса... 5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора. 6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог. 7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида. 8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает. 9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его. 10)Очень хороший свет передней оптики. "Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой! 1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему. 2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов. 3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке 4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан ! 5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП. 6)Не важный обзор в зеркало заднего вида. Пока без вмешательств! Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3. В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного. Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды! Всем Добра! Просторный. Неприхотливый, экономный автомобиль |