Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение он-ДО и Джентра

Что лучше Датсун он-ДО или Равон Джентра

 

Datsun on-DO

Ravon Gentra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 07.2014 - 11.2019, 1.6 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 12.2015 - 05.2018, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Узбекистан
Средняя цена новой машины
~ 490 000 q

Купить Датсун он-ДО
~ 609 000 q
Купить Равон Джентра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1596
1485
Мощность 87 л.с.
107 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 140 (14) / 3800
141 (14) / 3800
Объем топливного бака, л 50
60
Число дверей 4 4
Объем багажника, л
530
405
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.5
13.1
Масса, кг
1160
1300
Длина кузова 4337 4515
Высота кузова 1500 1445
Колесная база, мм 2476 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
174
160
Расход топлива, л/100 км
7
9.5
Задние колеса 185/60 R14
Отзывы о шинах 185/60 R14
Купить шины 185/60 R14
195/55 R14
Отзывы о шинах 195/55 R14
Купить шины 195/55 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Datsun on-DO

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 722 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ravon Gentra

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.2
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Datsun on-DO, 1 поколение, 07.2014 - 11.2019

Автомобиль для своей цены очень хорош. Взял я его Воронеже и сразу проехал 1000 км до Краснодара, было в одном месте ДТП на всю трассу, так пришлось объезжать окольными путями по полям, так вот дорожный просвет прощает многое, а подвеска работает четко. Штатная музыка не супер стерео, но слушать можно, сиденья удобные, приборная панель информативна.
Из того что мне понравилось:
1. Мощности хватает
2. Передачи длинные, переключение понятное приятное.
3. Работа подвески
4. Багажник - огромный
6. Дизайн
7. Не заметил скрипунов и тарахтунов.
8. Очень хороший свет - СОВЕТ - берите с туманками!
9. хороший расход топлива 90-100 км/ч - 6л, 110-120-6,5л 140 - 7л по городу - ну смотря какой город, по Краснодару сравнивать нельзя, тут всё стоит.
Под капотом разницы от гранты я не нашел, но обещают расходник внедрить Datsun -оригинальный. Но скорее всего, это будут те же запчасти, но с другой маркировкой. мотор у гранты живучий, посмотрим как всё остальное будет работать.
Из недостатков:

1. Я на шел небольшие неточности зазоров, которые потребую устранить, когда откроется диллер в краснодаре (крышка багажника и капот)
2. Небольшой вой коробки на 2 и 3 передаче, но не сильно.
3. в инструкции к машине не описана работа бортового компьютера и штатной магнитолы!!!
Цена
Лакокрасочное покрытие
Не было
Высокий клиренс 174см для седана
Большой багажник 530мл
Расход маленький 7-8л по городу
За свою сумму отличное авто!
Да минусов нет
Ravon Gentra, 1 поколение, 12.2015 - 05.2018

Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости.
Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 - сложно привыкнуть. Данную мех.коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 - 15 л., по трассе 7 - 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначало полило а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.
Пока нет, пробег 9000 км.
Соотношение цена качество просто супер. Проехал 55000 км - только плановые ТО. Никаких технических проблем.
Движок шустрый, достаточно бодро тянет с низов. Автомат переключения практически мгновенные, особенно на обгоне. Масло не жрет. Это практически единственный авто в классе и ценовой категории, который имеет заднюю многорычажную подвеску! Проблем с ней никаких, а рулится отлично. Расход по городу 10-11. Места сзади больше чем у конкурентов. Багажник большой. Оцинкованый кузов - никаких рыжиков нет! Бак 60 литров! По трассе хватает почти на 1000км.
Скрипы в салоне. Они повсюду! Причем плавающие. Зависят от температуры, скорости, качества дороги, влажности. Низкий клиренс, установил проставки вперед +2см стало лучше. Нет круиза. Нет климат контроля. Приходится долго ловить комфортную температуру. Тяжело продать. Официальные дилеры в Башкирии полные ид@р@сы. По гарантии обращаться бесполезно!
Хорошая устойчивость на трассе и в поворотах. Много места в салоне .
Шумоизоляция.
28000 т. Полет нормальный.

Продажа Datsun on-DO в Москве

Продажа Ravon Gentra в России

Сравнить Datsun on-DO и Ravon Gentra с другими моделями

Datsun on-DO

Ravon Gentra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter