Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 07.1996 - 06.2000, 2.5 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2017 - 01.2021, 2 л., 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Канада |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2497 | 1999 |
Мощность | 163 л.с. | 250 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 231 (24) / 4305 | 380 (39) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 68 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 371 | 1053 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.7 | 7.5 |
Масса, кг | 1385 | 1880 |
Длина кузова | 4836 | 4826 |
Высота кузова | 1346 | 1681 |
Колесная база, мм | 2634 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 137 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 11.9 |
Задние колеса | 195/70 R14 Отзывы о шинах 195/70 R14 Купить шины 195/70 R14 | 245/60 VR18 Отзывы о шинах 245/60 VR18 Купить шины 245/60 VR18 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Avenger
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Dodge Avenger, все поколения Хорошая машина, пятый год эксплуатирую с ноля. По трассе одно удовольствие - корабль, в управлении и динамики одно удовольствие, брал специально механику т.к. езжу по дырам, думал если что на галстуке вытаскивать, не пришлось ни разу. Для своих денег он себя оправдал. На механики динамики хватает чтоб гарцануть, разгонял до 220 еще запас остался, после 3000 оборотов ведет себя зверски чем дальше тем круче и так до 6500, подвеска жестковатая, но зато дорогу держит и ямы прощает. Двигатель заводится очень хорошо в любые морозы. Смущал светлый салон, но он просто и хорошо чиститься. клиренс маловат, передок здорово выдвинут (дань моды) задние брызговики жесткие пришлось подрезать и вот сейчас к аккумулятору смотрю как добираться, да еще при замене ламп передних фар разработчиков вспоминаю не очень хорошо, все руки поцарапаешь, а так за рулем отдыхаешь, музыка с DVD приводом, очень неплохо звучат колонки, но в части электроники опций могли бы и побольше предоставить. пора аккумулятор менять Техническая часть и внешний вид Качество пластика Ходовую часть Надёжность, ничего лишнего. Коробка простая, как молоток, двигатель неубиваесый, но меньше 2.4 не берите и так не тянет Только для хорошей дороги. Щели в конструкции размером с палец (передаю привет американскому дюйму) забивается снег под капот и в дверные петли. Аккумулятор под водительским колесом менять. Кроме замены расходников за год неисправностей не было. | Lincoln Nautilus, все поколения |