Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в., 3.6 л., 305 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 1 поколение, 07.1996 - 05.1999, 3 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Канада | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Купе | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 2972 |
Мощность | 305 л.с. | 185 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 363 (37) / 4800 | 265 (27) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 74 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 459 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.6 | 10.6 |
Масса, кг | 1750 | 1810 |
Длина кузова | 5027 | 4530 |
Высота кузова | 1460 | 1730 |
Колесная база, мм | 2950 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 131 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 13 |
Задние колеса | 235/55 R18 Отзывы о шинах 235/55 R18 Купить шины 235/55 R18 | 265/70R15 Отзывы о шинах 265/70R15 Купить шины 265/70R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Challenger
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 100 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Challenger
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 427 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Dodge Challenger, 3 поколение, рестайлинг, 04.2014 - н.в. Дизайн,надежность,полный привод Это не спорткар,нужно это понимать Разбитое сердце,после продажи Самый комфортабельный в своем классе. Зимой полный привод полностью справляется. Ходовая немного хлипкая Сайлентблоки Внешний вид просто пушка,самый брутальный из Масл Каров Простота отделки,но это настолько все мелочно,что харизма самого авто,перекрывает с лихвой все ньансы! Тепло обменник! | Mitsubishi Challenger, 1 поколение, 07.1996 - 05.1999 Мне очень нравится его внешний вид. Хорошая проходимость, ходовка ремонтнопригодная, крепкая, одинаковая с пыжиками. Подрывистый двигатель. Не без минусов. На скорости авто болтает из стороны в сторону (сказывается высокий клиринс, база, большая длина и не широкий каркас). Различные датчики (топлива, воздухана и др.) частенько выходят из строя, после двадцати-то лет эксплуатации. Благо легко и не дорого меняются на контрактные, которых на рынке в достатке. Описаны выше. Все лечится, но иногда раздражает. Проходимость, утилитарность. Относительная надёжность. Посадка. Как на легковой автомобиле. Задние суппорта. Отвратительный головной свет. Со временем все потихоньку выходит из строя. Но глобальных поломок небыло. Проходимый... Дорогой в эксплуатации... Поломки разные из-за возраста... |