Модификация | 3 поколение, 08.2010 - 06.2013, 5.7 л., 364 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2020, 2.4 л., 173 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Мексика |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5654 | 2360 |
Мощность | 364 л.с. | 173 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 530 (54) / 4250 | 225 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 93 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 487 | 303 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | 11.5 |
Масса, кг | 2450 | 1720 |
Длина кузова | 5075 | 4888 |
Высота кузова | 1801 | 1693 |
Колесная база, мм | 3043 | 2890 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 182 |
Расход топлива, л/100 км | 15.7 | 10.7 |
Задние колеса | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 | 225/70 R16 Отзывы о шинах 225/70 R16 Купить шины 225/70 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Durango
оценка поколения9.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.6 из 10 («отлично!»). Получена на основе 15 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Journey
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 114 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Dodge Durango, все поколения Достойный автомобиль во всем ,неприхотливый ,надежный,комфортный ,недорогой в обслуживании, достойный конкурент крузакам, не бойтесь покупать такие автомобили! Недостатков за 10 лет и 250000км пробега эксплуатации не обнаружено бензонасос 240000км Экономный, большой. Качественная сборка, отделка салона В Приморье боятся брать в работу на ремонт Мощный Автомат умирает | Dodge Journey, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2020 Комфорт Управляемость Крайне ненадёжная техника. За 80 тысяч пробега поменял все что можно, кроме двигателя. Не маленький расход. Большинство запчастей под заказ из сша Кузовщина неоправданно дорогая Два раза менял Гур Ступичных хватало на 30к Подвесной подшипник привода вообще расходник. На 60к сдохла АКПП - фрикционы сделаны из пластилина. Открутился кардан от фланца коробки Лопнул корпус раздатки На 40к перетерся шлейф в руле. Новый под 30к... Рулевая рейка два ремонта одна замена. Стучала перманентно, можно сказать. Периодические проблемы с АБС. Из за этого перестает работать подключение задних колес. Поведение машины мощностью 286 л.с. на переднем приводе в этот момент любого атеиста сделает глубоко верующим. После небольшого дтп ремонт обошёлся под 500к. Одни только четыре радиатора(ДВС,Кондёр,АКПП, Гур) чего стоят... Бушных запчастей днём с огнём не сыскать. Новое все стоит как крыло от Боинга. Это из того, что вспомнил. Ни до ни после этого чуда американского автопрома такого ломучего говна не встречал. Когда продавал - плакал. От счастья. И крестился левой пяткой. P.s. купил с салона в 2014 за 1.8 млн. Это около 60к, по тому курсу. В 2017 продал за 800. Это чуть больше 10. Надёжный, практичный, вместительный Простоват Не было Вместительный, мягкий ход,теплый салон, эргономичный,прост в обслуживании,доступные запчасти, Одноразовый домкрат и болонник |