Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Дуранго и Рам

Что лучше Додж Дуранго или Додж Рам

 
Модификация2 поколение, 01.2003 - 03.2006, 5.7 л., 335 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
3 поколение, 02.2001 - 01.2006, 5.7 л., 345 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Dodge Durango
Dodge Ram
Страна сборкиСШАСША
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Пикап
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см56545654
Мощность335 л.с.
345 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
509 (52) / 4200
508 (52) / 4200
Объем топливного бака, л102
132
Число дверей
5
4
Объем багажника, л569
1160
Время разгона 0-100 км/ч, с8.4
Масса, кг
2305
2960
Длина кузова51016342
Высота кузова18871940
Колесная база, мм30274076
Клиренс (высота дорожного просвета), мм201
203
Расход топлива, л/100 км15.7
Задние колеса255/60 R17
Отзывы о шинах 255/60 R17
Купить шины 255/60 R17
245/70 R17
Отзывы о шинах 245/70 R17
Купить шины 245/70 R17
Число мест
7 мест
6 мест
Рейтинг авто

Dodge Durango

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dodge Ram

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.1
Двигатель
9.3
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 114 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Dodge Durango, 2 поколение, 01.2003 - 03.2006

Достойный автомобиль во всем ,неприхотливый ,надежный,комфортный ,недорогой в обслуживании, достойный конкурент крузакам, не бойтесь покупать такие автомобили!
Недостатков за 10 лет и 250000км пробега эксплуатации не обнаружено
бензонасос 240000км
Экономичен для своего класса даже с прицепом под две тонны расход 17 литров, хорошая рулёжка на уровне легковушки, вместительный, честная внедорожная трансмиссия с хорошим запасом выносливости
Слабая антикорозийка, внешность на любителя
Амортизаторы в круг, помпа, линки стабилизатора, тяга Уатта, замена верхних рычагов и нижних шаровых.
Машину я не продал, решил снят с продажи.
Если относиться к авто не как к джипу для бездорожья, а как к минивэну повышенной проходимости на раме и с большими колесами, да ещё с понижайкой впридачу, то все супер.
Подкупает цена вдвое ниже крузака тех же лет, хороший третий ряд сидений, ещё и багажник остаётся. У меня 5.7, это значит раздатка с пониженным рядом, это джипу нужно. Расход меньше чем на крузаке, динамика хорошая, но из-за сильно растянутых передач в АКПП не выдающаяся. Салон кожа, но много жёсткого пластика, огромные двери, задние имеют очень большой угол открытия, что удобно при посадке детей в автокресло и вообще удобно. Мне нравится его морда, именно дорестайл, а вот задняя часть как у всех, ничего особенного.
Рама визуально очень мощная, подвеска тоже.
По грунтовкам и городу отлично идёт, хоть он и большой, но ощущается по рулежке и габаритам лучше чем Паджеро Спорт 1, как легковая машина.
По конструкции простой, моторы до рестайла простые, после с МДС (отключаются цилиндры).
Запчасти могут стоить дешевле чем на другие авто одноклассники, например, мне не повезло и умер мотор, новый (с разборки) я взял за 180, рейку и генератор тоже недорого взял, но их в запас.
Слишком растянуты передачи в АКПП.
Хуже японцев, типа крузера, идёт по бездорожью с глубокими ямами, когда едешь медленно раскачивает из стороны в сторону, но можно поработать над подвеской, думаю решится, конструктив тот же: сзади мост на пружинах, спереди два поперечных рычага на торсионе.
Изначально ниже японских джипов, он как минивэн на раме. Поднять можно, колеса 32-33 дюйма встают, но под 35 уже переделки нужны более серьезные чем просто лифт комплект.
Говорят фары плохо светят, но мне не привыкать, я хорошего света не видел ещё :)
В задней подвеске вместо привычной панары стоит тяга ватта, сомнительное решение для внедорожника, мне ее переделали на подшипники.
В наличии на Камчатке почти ничего нет, только расходники, которые идентичны японским. Но при необходимости все можно привести.
Когда купил были стёрты тормозные диски, потом ролик приводного ремня развалился (подшипник), ну и самое печальное - по неведомой причине пробило блок в районе коленвала, я не разбирался в чем дело, возможно оборвало шатун... Давление масла мерил, так как иногда загоралась лампочка на приборке, но давление было отличным, как у нового. Есть подозрение на какой-нибудь перепускной клапан в масляной системе, который иногда мог подвисать и сбрасывать давление, так как лампочка чаще загоралась если мотор крутанешь на разгоне и потом катишься накатом. После этого глушил, заводил и она больше не горела. В чем дело разобраться не успел, мотор теперь менять.
Dodge Ram, 3 поколение, 02.2001 - 01.2006

Отличный пикап!!!У меня был Ford F-250 2010 года,красивый и борзый чертяга!)Но,к сожалению не надежный ,ломучий и очень дорогой в обслуживании!!!С дождём я таких проблем незнал!!!Все доступно,просто и надёжно!!!Единственно это салон,и комфорт,это он проигрывает ф-серии,но в остальном только одни плюсы!!!Рекомендую охотникам,вахтовикам и просто настоящим мужчинам!)
Большой , надёжный , простой в ремонте
Мало мастерских где машину могут нормально обслужить , обычно всё сам делаю
Большой вместительный надёжный.
Нету

Продажа Dodge Durango в России

Продажа Dodge Ram в России

Сравнить Dodge Durango и Dodge Ram с другими моделями

Dodge Durango

Dodge Ram

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
додж дуранго или рам
Сравнение Dodge Durango и Dodge Ram по ряду параметров позволит понять, что лучше Dodge Durango или Dodge Ram.
Быстро и наглядно можно сравнить Dodge Durango и Dodge Ram в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром