Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 02.2010 - 08.2020, 3.6 л., 283 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США, Канада | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 660 000 ₽ Купить Ниссан Караван |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 1998 |
Мощность | 283 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4400 | 178 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 76 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 934 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 | — |
Масса, кг | 2050 | 1740 |
Длина кузова | 5151 | 4695 |
Высота кузова | 1750 | 1990 |
Колесная база, мм | 3078 | 2415 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 148 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 10.2 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 185/75R15 106/104LLT Отзывы о шинах 185/75R15 106/104LLT Купить шины 185/75R15 106/104LLT |
Число мест | 7 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Grand Caravan
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Caravan
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 419 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Dodge Grand Caravan, 5 поколение, рестайлинг, 02.2010 - 08.2020 только плюсы!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Пустил авто в занос, сработала ESP, заморгала лампочка-всё круто, поехал дальше!!! на следующий день завёл-загорелась лампочка ESP, заблокировало ручку вкл. передач (не снять с паркинга). Разобрался - заглушил, нажал на тормоз, завёл и перевёл ручку на нетраль. далее - поехал. в итоге- НЕ работает ESP, ASR, круиз контроль и выдаёт ошибку P0571. Идеальная машина для большой семьи. Нет За время эксплуатации ( 3 года) и 130000 км пробега, поменял на 190 т. км тормозные колодки ( перед 2500 зад 2000 рублей про-во Испания) термостат 1200, натяжной подшипник на генераторе 2200, ну и теплообменник оригинал 35000 рублей, можно было поставить дубль за 10 т. р. Своевременная замена масел, фильтров ( все Mopar) и никаких проблем. огромное внутреннее пространство, салон складывается в пол, удобные эргономичные сидения | Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012 Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста слабые ступичные подшипники дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов отсутствуют штатные часы на панели приборов перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц! не хватает штатного третьего ряда сидений вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна) вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД) рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил. по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю. Вместимость Ломучесть Вместительный Коррозия |