Модификация | 1 поколение, 10.2007 - 10.2010, 2 л., 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 07.2009 - 12.2012, 3 л., 265 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Мексика | Российская Федерация |
Средняя цена новой машины | — Купить Додж Джорни | ~ 1 979 000 ₽ Купить Кадиллак СРХ |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 200 000 ₽ Купить Кадиллак СРХ |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1968 | 2986 |
Мощность | 140 л.с. | 265 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 310 (32) / 2500 | 302 (31) / 5100 |
Объем топливного бака, л | 78 | 76 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1562 | 843 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 8.5 |
Масса, кг | 1830 | 2015 |
Длина кузова | 4888 | 4834 |
Высота кузова | 1691 | 1669 |
Колесная база, мм | 2890 | 2807 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 208 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 11.3 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Journey
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 111 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Cadillac SRX
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 286 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Dodge Journey, 1 поколение, 10.2007 - 10.2010 Суперудобный! Двери открываются на 90 градусов,при необходимости получается ровная площадка от заднего бампера до передней панели (складываются два задних ряда сидений и переднее пассажирское),климат 3-х зонный,отличная мультимедиа с сабвуфером и встроенным жестким диском 30гБ,удобные большие сиденья,наиудобнейший механизм управления трансформацией задних сидений - 3 рукоятки посредством которых необходимое положение достигается за одно движение,довольно широкий проход к третьему ряду сидений(во всяком случае ничего подобного я не увидел ни в Эксплорере,ни в Гранд Санта Фе),отличная тяга двигателя с "низов",отличная подвеска - комфортная и не валкая(продольная раскачка все же присутствует,а вот поперечной,т.е. кренов практически нет,за счет чего отлично проходит повороты),дорожный просвет 200 мм. Свет: дальний - "удовлетворительно",ближний - "неудовлетворительно".Тормоза хотелось бы поэффективнее.Расход топлива от 15л/100км.Расположение аккумулятора - чтобы добраться нужно снять левое переднее колесо и подкрылок.Запасное колесо расположено под днищем,чтобы воспользоваться,нужно разгрузить багажник и только после этого получаешь доступ к механизму его крепления.Правда за 5 лет не понадобилось ни раза.Очень раздражает переход АКПП после спокойной езды в экорежим (якобы экономичный,происходит автоматически когда коробка посчитала,что за рулем спокойный водитель которому не нужно ускоряться).В этом режиме автомобиль едет так,как будто объем двигателя стал 1,5л атмосферных вместо 2,7. Слабые места - подшипники ступиц(даже при городской эксплуатации в среднем 50т.км),течь масла через прокладку поддона двигателя при пробеге ближе к 100 т.км.В остальном все довольно надежно,сделано "с запасом". Разгон, огромный салон, и в целом надежный автомобиль. Все-таки это не внедорожник. По большим ямам не поездишь, небольшой клиренс. Аккумулятор, стартер, МКПП, стеклоподъемники. Вместительность Рулевая рейка | Cadillac SRX, 2 поколение, 07.2009 - 12.2012 Лучший автомобиль за 20 лет моего водительского стажа!!! НАДЕЖНЫЙ!!! Нужны были деньги срочно, поэтому пришлось продать... Ну, только если стоимость обслуживания... Но!, опять же, смотря с чем сравнивать... Если в автомобилями бизнес класса, то стоимость адекватная, если с эконом, то, конечно же, дороговато. Комфортный Прошлые собственники Служил верой и правдой, отличный автомобиль, очень жалко было продавать, прощай верный друг! |