Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джорни и Каптива

Что лучше Додж Джорни или Шевроле Каптива

 
Dodge Journey
Chevrolet Captiva
Модификация1 поколение, 10.2007 - 09.2010, 2.4 л., 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 02.2006 - 08.2011, 2.4 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Dodge Journey
Chevrolet Captiva
Страна сборкиМексикаЮжная Корея
Цена на вторичном рынке~ 540 000
Купить Шевроле Каптива
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см2360
2405
Мощность
170 л.с.
136 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
220 (22) / 4500
220 (22) / 2200
Объем топливного бака, л
77
65
Число дверей55
Объем багажника, л
758
465
Время разгона 0-100 км/ч, с11.9
11.5
Масса, кг
1705
1730
Длина кузова48884635
Высота кузова16911720
Колесная база, мм28902705
Клиренс (высота дорожного просвета), мм182
200
Расход топлива, л/100 км9.6
8.9
Задние колеса225/65 R16
Отзывы о шинах 225/65 R16
Купить шины 225/65 R16
215/70 R16
Отзывы о шинах 215/70 R16
Купить шины 215/70 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Dodge Journey

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Captiva

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2399 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Dodge Journey, 1 поколение, 10.2007 - 09.2010

Суперудобный! Двери открываются на 90 градусов,при необходимости получается ровная площадка от заднего бампера до передней панели (складываются два задних ряда сидений и переднее пассажирское),климат 3-х зонный,отличная мультимедиа с сабвуфером и встроенным жестким диском 30гБ,удобные большие сиденья,наиудобнейший механизм управления трансформацией задних сидений - 3 рукоятки посредством которых необходимое положение достигается за одно движение,довольно широкий проход к третьему ряду сидений(во всяком случае ничего подобного я не увидел ни в Эксплорере,ни в Гранд Санта Фе),отличная тяга двигателя с "низов",отличная подвеска - комфортная и не валкая(продольная раскачка все же присутствует,а вот поперечной,т.е. кренов практически нет,за счет чего отлично проходит повороты),дорожный просвет 200 мм.
Свет: дальний - "удовлетворительно",ближний - "неудовлетворительно".Тормоза хотелось бы поэффективнее.Расход топлива от 15л/100км.Расположение аккумулятора - чтобы добраться нужно снять левое переднее колесо и подкрылок.Запасное колесо расположено под днищем,чтобы воспользоваться,нужно разгрузить багажник и только после этого получаешь доступ к механизму его крепления.Правда за 5 лет не понадобилось ни раза.Очень раздражает переход АКПП после спокойной езды в экорежим (якобы экономичный,происходит автоматически когда коробка посчитала,что за рулем спокойный водитель которому не нужно ускоряться).В этом режиме автомобиль едет так,как будто объем двигателя стал 1,5л атмосферных вместо 2,7.
Слабые места - подшипники ступиц(даже при городской эксплуатации в среднем 50т.км),течь масла через прокладку поддона двигателя при пробеге ближе к 100 т.км.В остальном все довольно надежно,сделано "с запасом".
Большой, красивый, редко встретишь на дороге, когда покупал, вообще не было)
Дорог в обслуживании, большой расход, запчасти из США по два месяца ждать
Катализатор, АБС, рулевая рейка, все расходники много раз, шланг гидроусилителя, насос ГУР, кожа сидений, нипеля с датчиком давления лопаются пополам. Первые лет семь горя не знал, чехлил ток за ТО дилеру. Потом началось - все под заказ, пробег через 12 лет всего 80 тыс. Добило, что после вложений в 200 тыс. жду шлаг ГУР два месяца из америки, никаких БУ нет в помине. Осенью отдал по ходовке 70, через полгода то же самое летит уже на 100 тыщ. Никто никаких гарантий при ремонте не дает - все лопается в любой момент. Более того - можно выехать от дилера и тут же попасть на диски - не посмотрели, что колодки в ноль. И сколько ни ругался, кроме извинений только "здрасьти". Кожа сиденья лопнула пополам, на ходу может лопнуть родной нипель - ехать в сервис (было два раза). И да - зазоры на бамперах, будто Автандил из Мытищ собирал. Машина идеальна для американцев и первые лет пять. Потом помойка, вообще с америкосами больше не связываюсь, только по причине сроков доставки всего, чего угодно.
Большой салон
Нет
Нет
Посмотреть ещё 5 мнений
Chevrolet Captiva, 1 поколение, 02.2006 - 08.2011

Люди, бойтесь Каптива! Являюсь "счастливым" обладателем 2.4 л., автомат, хром-пакет, 2008 г.в.Брал новый, в "Автомире". За 3 года и 57000 пробега: по гарантии 2 раза менялись стойки по кругу (езжу аккуратно, на бездорожье не совался ни разу), 2 раза замена стоек стабилизатора, 2 раза рулевые наконечники, заменена правая задняя ступица в сборе, датчик, отвечающий за АБС, полный привод, антибукс и т.д. - 6 раз!!! Две зимы ездил по 1,5 - 2 месяца с неработающей АБС, антибуксом и на переднем приводе!!! Всё менялось по гарантии!!! Если есть сомнения - могу отправить сканы с сервисной книжки.
Удобно, много места
Клапанная крышка
Течь масла из под клапонной крышки. Задний амортизатор.
Комфорт
Сложность мотора
Помпа кузов.
Посмотреть ещё 414 мнений

Продажа Dodge Journey в России

Продажа Chevrolet Captiva в Москве

Сравнить Dodge Journey и Chevrolet Captiva с другими моделями

Dodge Journey

Chevrolet Captiva

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter