Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Джорни и Калибер

Что лучше Додж Джорни или Додж Калибер

 
Dodge Journey
Dodge Caliber
Модификация1 поколение, 10.2007 - 09.2010, 2.7 л., 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2006 - 08.2009, 1.8 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Dodge Journey
Dodge Caliber
Страна сборкиМексикаСША
Цена на вторичном рынке~ 380 000
Купить Додж Калибер
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2736
1798
Мощность
185 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
256 (26) / 4000
168 (17) / 5200
Объем топливного бака, л
77
51
Число дверей55
Объем багажника, л
758
648
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.8
12.8
Масса, кг1755
1385
Длина кузова48884414
Высота кузова16911534
Колесная база, мм28902635
Клиренс (высота дорожного просвета), мм182
195
Расход топлива, л/100 км10.3
7.3
Задние колеса225/55 R19
Отзывы о шинах 225/55 R19
Купить шины 225/55 R19
215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Dodge Journey

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 70 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dodge Caliber

оценка
модели
8.3
Внешний вид
9.0
Салон
7.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 825 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Dodge Journey, 1 поколение, 10.2007 - 09.2010

Суперудобный! Двери открываются на 90 градусов,при необходимости получается ровная площадка от заднего бампера до передней панели (складываются два задних ряда сидений и переднее пассажирское),климат 3-х зонный,отличная мультимедиа с сабвуфером и встроенным жестким диском 30гБ,удобные большие сиденья,наиудобнейший механизм управления трансформацией задних сидений - 3 рукоятки посредством которых необходимое положение достигается за одно движение,довольно широкий проход к третьему ряду сидений(во всяком случае ничего подобного я не увидел ни в Эксплорере,ни в Гранд Санта Фе),отличная тяга двигателя с "низов",отличная подвеска - комфортная и не валкая(продольная раскачка все же присутствует,а вот поперечной,т.е. кренов практически нет,за счет чего отлично проходит повороты),дорожный просвет 200 мм.
Свет: дальний - "удовлетворительно",ближний - "неудовлетворительно".Тормоза хотелось бы поэффективнее.Расход топлива от 15л/100км.Расположение аккумулятора - чтобы добраться нужно снять левое переднее колесо и подкрылок.Запасное колесо расположено под днищем,чтобы воспользоваться,нужно разгрузить багажник и только после этого получаешь доступ к механизму его крепления.Правда за 5 лет не понадобилось ни раза.Очень раздражает переход АКПП после спокойной езды в экорежим (якобы экономичный,происходит автоматически когда коробка посчитала,что за рулем спокойный водитель которому не нужно ускоряться).В этом режиме автомобиль едет так,как будто объем двигателя стал 1,5л атмосферных вместо 2,7.
Слабые места - подшипники ступиц(даже при городской эксплуатации в среднем 50т.км),течь масла через прокладку поддона двигателя при пробеге ближе к 100 т.км.В остальном все довольно надежно,сделано "с запасом".
Большой, красивый, редко встретишь на дороге, когда покупал, вообще не было)
Дорог в обслуживании, большой расход, запчасти из США по два месяца ждать
Катализатор, АБС, рулевая рейка, все расходники много раз, шланг гидроусилителя, насос ГУР, кожа сидений, нипеля с датчиком давления лопаются пополам. Первые лет семь горя не знал, чехлил ток за ТО дилеру. Потом началось - все под заказ, пробег через 12 лет всего 80 тыс. Добило, что после вложений в 200 тыс. жду шлаг ГУР два месяца из америки, никаких БУ нет в помине. Осенью отдал по ходовке 70, через полгода то же самое летит уже на 100 тыщ. Никто никаких гарантий при ремонте не дает - все лопается в любой момент. Более того - можно выехать от дилера и тут же попасть на диски - не посмотрели, что колодки в ноль. И сколько ни ругался, кроме извинений только "здрасьти". Кожа сиденья лопнула пополам, на ходу может лопнуть родной нипель - ехать в сервис (было два раза). И да - зазоры на бамперах, будто Автандил из Мытищ собирал. Машина идеальна для американцев и первые лет пять. Потом помойка, вообще с америкосами больше не связываюсь, только по причине сроков доставки всего, чего угодно.
Большой салон
Нет
Нет
Посмотреть ещё 5 мнений
Dodge Caliber, 1 поколение, 01.2006 - 08.2009

Очень теплый зимой,высокий криленс,внешний вид,трансформация салона,небольшой расход 92 бензина,хорошая аудиосистема Бостон акустик,ремонтопригодность,ремонтировать можно самому без проблем,много запчастей подходит от Митсубиси.
Жёсткая подвеска,отсутствие шумоизоляции,плохая динамика на трассе.
На 125000 как купил,передняя подвеска,ступечные подшипники,опорные подшипники,шаровые опоры,рулевые наконечники,втулки и стойки стабилизвтора.
Есть холодильник, вместительный багажник в разложенном виде
Нет подогрева сидений
Обычное ТО, ни чего не ремонтировал
Вместительный салон, богажник, большое количество аналогов запчастей, отличный внешний вид
Слабые пороги, внимательнее к блоку реле под крылом слева.
Дроссельная заслонка
Посмотреть ещё 113 мнений

Продажа Dodge Journey в России

Продажа Dodge Caliber в России

Сравнить Dodge Journey и Dodge Caliber с другими моделями

Dodge Journey

Dodge Caliber

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter