Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2020, 3.6 л., 283 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2009 - 05.2011, 2 л., 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Мексика | США |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3604 | 1998 |
Мощность | 283 л.с. | 156 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 353 (36) / 4400 | 190 (19) / 5100 |
Объем топливного бака, л | 78 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 303 | 525 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | 9.6 |
Масса, кг | 1905 | 1360 |
Длина кузова | 4888 | 4414 |
Высота кузова | 1693 | 1534 |
Колесная база, мм | 2890 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 182 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 12.4 | 7.4 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Journey
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 114 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Dodge Caliber
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1085 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Dodge Journey, 1 поколение, рестайлинг, 10.2010 - 12.2020 Комфорт Управляемость Крайне ненадёжная техника. За 80 тысяч пробега поменял все что можно, кроме двигателя. Не маленький расход. Большинство запчастей под заказ из сша Кузовщина неоправданно дорогая Два раза менял Гур Ступичных хватало на 30к Подвесной подшипник привода вообще расходник. На 60к сдохла АКПП - фрикционы сделаны из пластилина. Открутился кардан от фланца коробки Лопнул корпус раздатки На 40к перетерся шлейф в руле. Новый под 30к... Рулевая рейка два ремонта одна замена. Стучала перманентно, можно сказать. Периодические проблемы с АБС. Из за этого перестает работать подключение задних колес. Поведение машины мощностью 286 л.с. на переднем приводе в этот момент любого атеиста сделает глубоко верующим. После небольшого дтп ремонт обошёлся под 500к. Одни только четыре радиатора(ДВС,Кондёр,АКПП, Гур) чего стоят... Бушных запчастей днём с огнём не сыскать. Новое все стоит как крыло от Боинга. Это из того, что вспомнил. Ни до ни после этого чуда американского автопрома такого ломучего говна не встречал. Когда продавал - плакал. От счастья. И крестился левой пяткой. P.s. купил с салона в 2014 за 1.8 млн. Это около 60к, по тому курсу. В 2017 продал за 800. Это чуть больше 10. Надёжный, практичный, вместительный Простоват Не было Вместительный, мягкий ход,теплый салон, эргономичный,прост в обслуживании,доступные запчасти, Одноразовый домкрат и болонник | Dodge Caliber, 1 поколение, рестайлинг, 08.2009 - 05.2011 1. Неубиваемый вообще. Отъездил без поломок почти 4 года и еще столько же думаю отъездить. Альтернативы для России нет в плане надежности и неприхотливости. 2. Подвеска. Самая лучшая из того, на чем ездил. Такая же неубиваемая как авто в целом. 3. Шумка. Некоторые грешат что она недостаточна. Поменяйте резину. На хорошей дороге и при хорошей резине в салоне тишина, даже двигателя почти не слышно. 4. Музыка. Такого качества музыка разьве что на представительских машинах. 5. Крепость кузова. Он как танк, спасет если что. 4 подушки в минимальной комплектации, 6-8 в более крутых. 6. Неугоняемый. 1. Минусов для себя не нашел. Ну если сильно напрячься, то пластик салона, он на всех американцах жесткий. Зато не воняет в жару и не отравляет легкие в отличии от мягких пластиков. Поломок не было никаких. Положенные заезды на сервис через 12 тыс. км на гарантии. После гарантии также только масло и фильтры менял. Каких-либо доливов в промежутках не требует. надежный не обнаружил только плановые ТО Относительно недорогой автомобиль , высокий клиренс, не стандартная анешность Подвеска и электрика требуют внимания Серьезного ничего не было, за 170000 перебрана подвеска полностью. Всё остальное расходники |