Модификация | 1 поколение, 08.2006 - 12.2011, 3.7 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 07.2004 - 06.2007, 3.7 л., 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3701 | 3701 |
Мощность | 210 л.с. | 204 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 319 (33) / 4000 | 307 (31) / 3700 |
Объем топливного бака, л | 74 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 909 | 878 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 10.8 |
Масса, кг | 1860 | 1940 |
Длина кузова | 4544 | 4496 |
Высота кузова | 1776 | 1818 |
Колесная база, мм | 2763 | 2649 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 234 |
Расход топлива, л/100 км | 13.1 | 12.2 |
Задние колеса | 225/75 R16 Отзывы о шинах 225/75 R16 Купить шины 225/75 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Nitro
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 147 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Cherokee
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 101 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Dodge Nitro, 1 поколение, 08.2006 - 12.2011 + внешний вид + 3700 V6 бензиновый атмосферник, 2 клапана на цилиндр, цепь + разгон до 80 км/ч с места - для города самое то + при складывании задних сидений образуется ровный пол (переднее пассажирское сидение тоже складывается полностью) + железный, ломаться не чему (один раз об меня стукнулась легковушка. у нее бампер нах, у меня чуть чуть потертость (бампера и арки серый пластик как на восьмерах бампера)) + жестко подключаемый полный привод (иногда сильный +(по крайней мере для меня)) + больше скорость - меньше ям (но строго до 150) - постоянный задний привод в гололед(до этого ездил на AWD) - нет ручки для переднего пассажира чтоб держаться - нет управления магнитолой на руле (в моей компл.) - свыше 160 км/ч как то страшновато ездить - нет ощущения "собранности" подвески(но только на трассе) - некоторые недоводители на недоавтомобилях либо цепенеют и тупят или пытаются поучаствовать в "замере" - нет понижайки на раздатке (но как бы пока не требовалась) К офицалам не езжу, поэтому неисправностей нет! Меняю только масло и фильтры. Брутальность, надежность Дорогие запчасти Замена форсунок Надежность Дорогие запчасти | Jeep Cherokee, 3 поколение, рестайлинг, 07.2004 - 06.2007 Динамика при разгоне. Мощная защита двигателя. Позволяет с комфортом передвигаться как в городе и на трассе так и по бездорожью. Не козлит. Большой выбор режимов трансмиссии (2wd зад, full time 4wd, part time 4wd, пониженная 4wd). Недорогой в обслуживании. Не прихотлив к топливу 92 спокойно переваривает не икая чеком. Для такого объема двигателя апетит умеренный 17-19 город, 11,5-12,5 трасса (комфортно 120 на круизе 1800 оборотов). Посадка высокая. Печка просто адская при минус тридцати на улице - в салоне африка. Заводится в любой мороз прекрасно. Кондер быстро охлаждает салон. Огрехи в эргономике. Дебильное управление климат контролем. С кондиционером дует во все дыры, причем воздуховоды на панели не отключаются. Не удобное упраление дворниками, за полтора года эксплуатации не могу привыкнуть к крутилке. Расход, для кого как, я его вообще в плюс написал, не стоит забывать об объеме двигателя. Поломок не было. Меняю масло в двигателе и фильтры каждые 8000 (после хонд привык). Пружинки попросели можно не трогать, но решил поменять в круг, заказал из америки по 4000 за шт. Загудел подшипник ступицы. Штука не приятная на джипах, поставляется в сборе со ступицей и датчиком абс цена вопроса 12000. Ну раз в 120000 можно разорится. После хонды вапще не расходы))) вот собственно и все поломки. Отличный надёжный проходимый друг Нет Нет Проходимость, прост в управлении, компактен, не прихотлив и надёжен. Водительское место немного тесновато. В остальном всё в норме. Ходовая часть, передние ступичные подшипники 170т, шаровые верх 190т, шрус переднего кардана190т. |