Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рам и Дуранго

Что лучше Додж Рам или Додж Дуранго

 
Dodge Ram
Dodge Durango
Модификация3 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 08.2008, 3.7 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
2 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 12.2009, 3.7 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Dodge Ram
Dodge Durango
Страна сборкиСШАСША
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Пикап
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаЗадний (FR)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см37013701
Мощность
215 л.с.
210 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.319 (33) / 4000319 (33) / 4000
Объем топливного бака, л98
102
Число дверей2
5
Объем багажника, л430
1936
Время разгона 0-100 км/ч, с10.4
Масса, кг
2070
2120
Длина кузова52755110
Высота кузова18691890
Колесная база, мм30603027
Клиренс (высота дорожного просвета), мм188
205
Расход топлива, л/100 км14.7
13.1
Задние колеса245/70 R17
Отзывы о шинах 245/70 R17
Купить шины 245/70 R17
245/70 R17
Отзывы о шинах 245/70 R17
Купить шины 245/70 R17
Число мест
3 мест
5 мест
Рейтинг авто

Dodge Ram

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
8.7
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 358 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 93 место

Dodge Durango

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 88 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Dodge Ram, 3 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 08.2008

Брутальный внешний вид,Очень большая кабина.особенно задний ряд.При выезде на природу,отдых много можно чего увезти т.к.кузов 2-1.80 Вмещается абсолютно все.При этом очень хорошо спать в кунге,в кабине на заднем сиденье вообще кайф при росте 176 см.Дизель Камминс вообще песня.6.7 л. при 880н.м. очень хорошая тяга с низов.При скорости 140 км.час легко,очень легко идет на обгон.Зимой в кабине очень тепло.Сиденья с подогревом и вентиляцией.Горный тормоз.Обогрев Руля,зеркал.Парктроники сзади,камера заднего вида.Буксировка до 7 тонн.Постоянный задний привод.4 WD вкл. кнопкой до 60 км.час. Расход топлива трасса-10,12. город до 18,20 Ездил без фанатизма и закиси азота.Расходники: фильтр воздух 4000 топливо 1000 масло 600 р.Транспортный налог за 18 год 20000р.в Приморском крае. Бак топливный 120 литров.23.03.19г.ТО - 29000т.р.
В городе тяжело парковаться. Рулится как маленький грузовичек.Большие габариты,но привыкаешь быстро.Родной свет плохой.Сразу поставил Рикон.
За 7 лет владения поменял головную оптику.Больше ничего.
Большой,мощный,надёжный
Всё
Ничего
Мощность, легкость в управлении, вместительность, комфортность.
Посмотреть ещё 15 мнений
Dodge Durango, все поколения

Достойный автомобиль во всем ,неприхотливый ,надежный,комфортный ,недорогой в обслуживании, достойный конкурент крузакам, не бойтесь покупать такие автомобили!
Недостатков за 10 лет и 250000км пробега эксплуатации не обнаружено
бензонасос 240000км
Большой, проходимый, двс миллионник, АКПП при должном уходе не убиваемая , ходовая простая спереди торсионы сзади рессоры!
Запчасти не всегда в наличии! Пороги гниют( сам виноват не досмотрел) головной свет ни какой! (Впрочем как и у всех американцев)
Расходники, насос гура менял!
Машину я не продал, решил снят с продажи.
Если относиться к авто не как к джипу для бездорожья, а как к минивэну повышенной проходимости на раме и с большими колесами, да ещё с понижайкой впридачу, то все супер.
Подкупает цена вдвое ниже крузака тех же лет, хороший третий ряд сидений, ещё и багажник остаётся. У меня 5.7, это значит раздатка с пониженным рядом, это джипу нужно. Расход меньше чем на крузаке, динамика хорошая, но из-за сильно растянутых передач в АКПП не выдающаяся. Салон кожа, но много жёсткого пластика, огромные двери, задние имеют очень большой угол открытия, что удобно при посадке детей в автокресло и вообще удобно. Мне нравится его морда, именно дорестайл, а вот задняя часть как у всех, ничего особенного.
Рама визуально очень мощная, подвеска тоже.
По грунтовкам и городу отлично идёт, хоть он и большой, но ощущается по рулежке и габаритам лучше чем Паджеро Спорт 1, как легковая машина.
По конструкции простой, моторы до рестайла простые, после с МДС (отключаются цилиндры).
Запчасти могут стоить дешевле чем на другие авто одноклассники, например, мне не повезло и умер мотор, новый (с разборки) я взял за 180, рейку и генератор тоже недорого взял, но их в запас.
Слишком растянуты передачи в АКПП.
Хуже японцев, типа крузера, идёт по бездорожью с глубокими ямами, когда едешь медленно раскачивает из стороны в сторону, но можно поработать над подвеской, думаю решится, конструктив тот же: сзади мост на пружинах, спереди два поперечных рычага на торсионе.
Изначально ниже японских джипов, он как минивэн на раме. Поднять можно, колеса 32-33 дюйма встают, но под 35 уже переделки нужны более серьезные чем просто лифт комплект.
Говорят фары плохо светят, но мне не привыкать, я хорошего света не видел ещё :)
В задней подвеске вместо привычной панары стоит тяга ватта, сомнительное решение для внедорожника, мне ее переделали на подшипники.
В наличии на Камчатке почти ничего нет, только расходники, которые идентичны японским. Но при необходимости все можно привести.
Когда купил были стёрты тормозные диски, потом ролик приводного ремня развалился (подшипник), ну и самое печальное - по неведомой причине пробило блок в районе коленвала, я не разбирался в чем дело, возможно оборвало шатун... Давление масла мерил, так как иногда загоралась лампочка на приборке, но давление было отличным, как у нового. Есть подозрение на какой-нибудь перепускной клапан в масляной системе, который иногда мог подвисать и сбрасывать давление, так как лампочка чаще загоралась если мотор крутанешь на разгоне и потом катишься накатом. После этого глушил, заводил и она больше не горела. В чем дело разобраться не успел, мотор теперь менять.
Посмотреть ещё 26 мнений

Сравнить Dodge Ram и Dodge Durango с другими моделями

Dodge Ram

Dodge Durango

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter