Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 08.2008, 3.7 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 12.2009, 3.7 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Задний (FR) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3701 | 3701 |
Мощность | 215 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 319 (33) / 4000 | 319 (33) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 98 | 102 |
Число дверей | 2 | 5 |
Объем багажника, л | 430 | 1936 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.4 |
Масса, кг | 2070 | 2120 |
Длина кузова | 5275 | 5110 |
Высота кузова | 1869 | 1890 |
Колесная база, мм | 3060 | 3027 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 188 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | 13.1 |
Задние колеса | 245/70 R17 Отзывы о шинах 245/70 R17 Купить шины 245/70 R17 | 245/70 R17 Отзывы о шинах 245/70 R17 Купить шины 245/70 R17 |
Число мест | 3 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Durango
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 88 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Dodge Ram, 3 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 08.2008 Брутальный внешний вид,Очень большая кабина.особенно задний ряд.При выезде на природу,отдых много можно чего увезти т.к.кузов 2-1.80 Вмещается абсолютно все.При этом очень хорошо спать в кунге,в кабине на заднем сиденье вообще кайф при росте 176 см.Дизель Камминс вообще песня.6.7 л. при 880н.м. очень хорошая тяга с низов.При скорости 140 км.час легко,очень легко идет на обгон.Зимой в кабине очень тепло.Сиденья с подогревом и вентиляцией.Горный тормоз.Обогрев Руля,зеркал.Парктроники сзади,камера заднего вида.Буксировка до 7 тонн.Постоянный задний привод.4 WD вкл. кнопкой до 60 км.час. Расход топлива трасса-10,12. город до 18,20 Ездил без фанатизма и закиси азота.Расходники: фильтр воздух 4000 топливо 1000 масло 600 р.Транспортный налог за 18 год 20000р.в Приморском крае. Бак топливный 120 литров.23.03.19г.ТО - 29000т.р. В городе тяжело парковаться. Рулится как маленький грузовичек.Большие габариты,но привыкаешь быстро.Родной свет плохой.Сразу поставил Рикон. За 7 лет владения поменял головную оптику.Больше ничего. Большой,мощный,надёжный Всё Ничего Мощность, легкость в управлении, вместительность, комфортность. | Dodge Durango, все поколения Достойный автомобиль во всем ,неприхотливый ,надежный,комфортный ,недорогой в обслуживании, достойный конкурент крузакам, не бойтесь покупать такие автомобили! Недостатков за 10 лет и 250000км пробега эксплуатации не обнаружено бензонасос 240000км Большой, проходимый, двс миллионник, АКПП при должном уходе не убиваемая , ходовая простая спереди торсионы сзади рессоры! Запчасти не всегда в наличии! Пороги гниют( сам виноват не досмотрел) головной свет ни какой! (Впрочем как и у всех американцев) Расходники, насос гура менял! Машину я не продал, решил снят с продажи. Если относиться к авто не как к джипу для бездорожья, а как к минивэну повышенной проходимости на раме и с большими колесами, да ещё с понижайкой впридачу, то все супер. Подкупает цена вдвое ниже крузака тех же лет, хороший третий ряд сидений, ещё и багажник остаётся. У меня 5.7, это значит раздатка с пониженным рядом, это джипу нужно. Расход меньше чем на крузаке, динамика хорошая, но из-за сильно растянутых передач в АКПП не выдающаяся. Салон кожа, но много жёсткого пластика, огромные двери, задние имеют очень большой угол открытия, что удобно при посадке детей в автокресло и вообще удобно. Мне нравится его морда, именно дорестайл, а вот задняя часть как у всех, ничего особенного. Рама визуально очень мощная, подвеска тоже. По грунтовкам и городу отлично идёт, хоть он и большой, но ощущается по рулежке и габаритам лучше чем Паджеро Спорт 1, как легковая машина. По конструкции простой, моторы до рестайла простые, после с МДС (отключаются цилиндры). Запчасти могут стоить дешевле чем на другие авто одноклассники, например, мне не повезло и умер мотор, новый (с разборки) я взял за 180, рейку и генератор тоже недорого взял, но их в запас. Слишком растянуты передачи в АКПП. Хуже японцев, типа крузера, идёт по бездорожью с глубокими ямами, когда едешь медленно раскачивает из стороны в сторону, но можно поработать над подвеской, думаю решится, конструктив тот же: сзади мост на пружинах, спереди два поперечных рычага на торсионе. Изначально ниже японских джипов, он как минивэн на раме. Поднять можно, колеса 32-33 дюйма встают, но под 35 уже переделки нужны более серьезные чем просто лифт комплект. Говорят фары плохо светят, но мне не привыкать, я хорошего света не видел ещё :) В задней подвеске вместо привычной панары стоит тяга ватта, сомнительное решение для внедорожника, мне ее переделали на подшипники. В наличии на Камчатке почти ничего нет, только расходники, которые идентичны японским. Но при необходимости все можно привести. Когда купил были стёрты тормозные диски, потом ролик приводного ремня развалился (подшипник), ну и самое печальное - по неведомой причине пробило блок в районе коленвала, я не разбирался в чем дело, возможно оборвало шатун... Давление масла мерил, так как иногда загоралась лампочка на приборке, но давление было отличным, как у нового. Есть подозрение на какой-нибудь перепускной клапан в масляной системе, который иногда мог подвисать и сбрасывать давление, так как лампочка чаще загоралась если мотор крутанешь на разгоне и потом катишься накатом. После этого глушил, заводил и она больше не горела. В чем дело разобраться не успел, мотор теперь менять. |