Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 08.2008, 3.7 л., 215 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод | 2 поколение, 11.2006 - 04.2009, 4 л., 236 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 230 000 ₽ Купить Тойота Тундра |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3701 | 3956 |
Мощность | 215 л.с. | 236 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 319 (33) / 4000 | 361 (37) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 98 | 120 |
Число дверей | 2 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.4 |
Масса, кг | 2070 | 2245 |
Длина кузова | 5275 | 5809 |
Высота кузова | 1869 | 1925 |
Колесная база, мм | 3060 | 3700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 188 | 264 |
Расход топлива, л/100 км | 14.7 | 14.7 |
Задние колеса | 245/70 R17 Отзывы о шинах 245/70 R17 Купить шины 245/70 R17 | 255/70 R18 Отзывы о шинах 255/70 R18 Купить шины 255/70 R18 |
Число мест | 3 мест | 6 мест |
Рейтинг авто | ||
Отзывы владельцев | Dodge Ram, 3 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 08.2008 Брутальный внешний вид,Очень большая кабина.особенно задний ряд.При выезде на природу,отдых много можно чего увезти т.к.кузов 2-1.80 Вмещается абсолютно все.При этом очень хорошо спать в кунге,в кабине на заднем сиденье вообще кайф при росте 176 см.Дизель Камминс вообще песня.6.7 л. при 880н.м. очень хорошая тяга с низов.При скорости 140 км.час легко,очень легко идет на обгон.Зимой в кабине очень тепло.Сиденья с подогревом и вентиляцией.Горный тормоз.Обогрев Руля,зеркал.Парктроники сзади,камера заднего вида.Буксировка до 7 тонн.Постоянный задний привод.4 WD вкл. кнопкой до 60 км.час. Расход топлива трасса-10,12. город до 18,20 Ездил без фанатизма и закиси азота.Расходники: фильтр воздух 4000 топливо 1000 масло 600 р.Транспортный налог за 18 год 20000р.в Приморском крае. Бак топливный 120 литров.23.03.19г.ТО - 29000т.р. В городе тяжело парковаться. Рулится как маленький грузовичек.Большие габариты,но привыкаешь быстро.Родной свет плохой.Сразу поставил Рикон. За 7 лет владения поменял головную оптику.Больше ничего. Большой,мощный,надёжный Всё Ничего Мощность, легкость в управлении, вместительность, комфортность. | Toyota Tundra, 2 поколение, 11.2006 - 04.2009 Тяговитый двигатель в сочетании с большим дифференциалом - буксировочные способности впечатляют. Неприхотливый двигатель, коробка и ходовая часть - заводится в любой мороз, не греется в жару, переживет Российские дороги с легкостью, довольна проста в ремонте своими руками, а равно и в обслуживании. Красивый цвет салона (у меня рыжая кожа). В моей комплектации - панель Оптитрон, зеркала с автозатемнением, подогрев зеркал и зон дворников, удобный климат контроль, бортовой компьютер. Вообще удобство пользования центральной панелью - большие тумблеры и кнопки, удобное расположение, все легко читается. Шумоизоляция плохая. Дубовая задняя подвеска - тут все (почти все) пикапы одинаковы. Стареющий двигатель и стареющая 6 ступенчатая коробка передач дают посредственный расход (17-25 литров) в зависимости от манеры и условий вождения. Ну и дифференциал добавляет. Отсутствие автоматических стеклоподъемников =( Твердый пластик салона - ужас ужас. Нет электроскладывания трейлерных зеркал. Кожа хоть и красива на цвет и даже не марка, но все же качество ее тоже посредственное. Стандартные проблемы: Потекшая помпа - примерно 65000-70000 километров, потекший радиатор - 80000 км. Крестовины мрут, если не смазывать. Гидроусилитель руля слегка дал признаки запотевания (но это не точно) на 96000 км или после 10 лет. Возможно износ шлицевого соединения заднего кардана, в районе подвесного подшипника. Просторный салон, надежный двигатель, большой багажник Расход топлива 20-25 Только текущее обслуживание Большой удобный практичный Ок Ок |