Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2005, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2003 - 01.2006, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 320 000 ₽ Купить Крайслер Себринг |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Купе | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2351 | 2350 |
Мощность | 147 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | 214 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 74 | 62 |
Число дверей | 2 | 2 |
Объем багажника, л | 462 | 462 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1415 | 1406 |
Длина кузова | 4849 | 4874 |
Высота кузова | 1369 | 1369 |
Колесная база, мм | 2634 | 2634 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | — |
Задние колеса | P205/60HR16 Отзывы о шинах P205/60HR16 Купить шины P205/60HR16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Stratus
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 463 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chrysler Sebring
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 329 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Dodge Stratus, 2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2005 - Автомобиль очень комфортный, по сравнению с тем, что можно купить за эти же деньги (+/- 200 т.р.). - Толстенный и качественный метал кузова. - Прост в тех.обслуживании. - Неплохой внешний вид. - Очень надежный двигатель. - Расход около 13-14 литров 92-го (при динамичной езде). - Небольшая цена привлекает вчерашних школьников, которые купив машину не имеют денег на её обслуживание. Машину убивают, а потом продают. Ну а затем ходят истории о некачественном американском авто. На самом деле автомобиль очень качественный и хорошо сделан, но это не говорит о том, что его не надо обслуживать. За четыре года эксплуатации я никогда не имел никаких внезапных проблем с двигателем, с какими-то датчиками, с коробкой. Всё работало и никогда в дороге ничего не ломалось. - Нет в комплекте буксировочных петель ни спереди и сзаду (хотя их можно установить дополнительно, они существуют как опции). С другой стороны они мне ни разу не понадобились, но всё равно, их наличие было бы плюсом. - Неудобный доступ к аккумулятору. Он находится в крыле, и чтобы его снять, нужно снять колесо и открутить защиту. Но в подкапотное пространство выведены клеммы для подзарядки. - Низкий клиренс и большие свесы бамперов. - Слабый свет фар. За четыре года столкнулся со следующими проблемами: Сразу после покупи: - Радиатор сопливился, заменил на новый. - Помпа, тоже подтекала ОЖ из под прокладки. Заменил на новую. Ремень ГРМ и ролик был заменен до меня, а вот помпу видимо не меняли. Поменял сам. За время эксплуатации: - Поменял нижние передние рычаги, известная проблема этой машины. Нижним шаровым пришел конец, а меняются они вместе с рычагами. Рычаги поставил оригинал. - Еще по подвеске менял верхние шаровые, резинки всякие. В общем подвеску перебрал. Комфорт Расход Шаровые и рычаги Плавность хода Почти нет Тяжолая машина, сале блоки. | Chrysler Sebring, 2 поколение, рестайлинг, 01.2003 - 01.2006 Отличный большой и красивый автомобиль, за такие деньги конкурентов точно нет. Отличный движок, полностью мощь показывает на скоростях больше 80 (нужно кого-то обогнать в ограниченном пространстве - пожалуйста), коробка работает достаточно быстро и понятно! Салон действительно большой, впятером вполне удобно и комфортно. Стоимость запчастей и работ (а нужны они крайне редко) меньше чем у большинства автомобилей, даже ниже классом (замена масла + все расходники + полная диагностка = 1800 руб.) Запчастей на рынке полно. Низкая посадка. Возможно обзорность, но мне не мешает - поставил понорамное зеркало Если принимать внешний вид во внимание, то салон можно былобы сделать и побогаче, но опять же на любителя и не в данной ценовой категории замена стоек стабилизатора - 2к. руб., вместе с работой Мягкая Расход Ходовой часть Красивый авто Трудности с запчастями Перегрел двигатель |