Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Стратус и Интрепид

Что лучше Додж Стратус или Додж Интрепид

 
Dodge Stratus
Dodge Intrepid
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2006, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 09.1997 - 08.2004, 2.7 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Dodge Stratus
Dodge Intrepid
Страна сборкиСШАСША, Канада
Цена на вторичном рынке~ 210 000
Объявления о продаже б/у Додж Стратус
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-91
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см2429
2736
Мощность150 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.218 (22) / 4200
258 (26) / 4850
Объем топливного бака, л
72
64
Число дверей44
Объем багажника, л453
521
Время разгона 0-100 км/ч, с9.4
Масса, кг
1422
1550
Длина кузова48565174
Высота кузова13821420
Колесная база, мм27432870
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
140
129
Расход топлива, л/100 км10.7
9.8
Задние колесаP205/60TR16
Отзывы о шинах P205/60TR16
Купить шины P205/60TR16
225/60 R16
Отзывы о шинах 225/60 R16
Купить шины 225/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Dodge Stratus

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 415 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dodge Intrepid

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 187 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Dodge Stratus, 2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2006

- Автомобиль очень комфортный, по сравнению с тем, что можно купить за эти же деньги (+/- 200 т.р.).
- Толстенный и качественный метал кузова.
- Прост в тех.обслуживании.
- Неплохой внешний вид.
- Очень надежный двигатель.
- Расход около 13-14 литров 92-го (при динамичной езде).
- Небольшая цена привлекает вчерашних школьников, которые купив машину не имеют денег на её обслуживание. Машину убивают, а потом продают. Ну а затем ходят истории о некачественном американском авто. На самом деле автомобиль очень качественный и хорошо сделан, но это не говорит о том, что его не надо обслуживать. За четыре года эксплуатации я никогда не имел никаких внезапных проблем с двигателем, с какими-то датчиками, с коробкой. Всё работало и никогда в дороге ничего не ломалось.
- Нет в комплекте буксировочных петель ни спереди и сзаду (хотя их можно установить дополнительно, они существуют как опции). С другой стороны они мне ни разу не понадобились, но всё равно, их наличие было бы плюсом.
- Неудобный доступ к аккумулятору. Он находится в крыле, и чтобы его снять, нужно снять колесо и открутить защиту. Но в подкапотное пространство выведены клеммы для подзарядки.
- Низкий клиренс и большие свесы бамперов.
- Слабый свет фар.
За четыре года столкнулся со следующими проблемами:
Сразу после покупи:
- Радиатор сопливился, заменил на новый.
- Помпа, тоже подтекала ОЖ из под прокладки. Заменил на новую. Ремень ГРМ и ролик был заменен до меня, а вот помпу видимо не меняли. Поменял сам.
За время эксплуатации:
- Поменял нижние передние рычаги, известная проблема этой машины. Нижним шаровым пришел конец, а меняются они вместе с рычагами. Рычаги поставил оригинал.
- Еще по подвеске менял верхние шаровые, резинки всякие. В общем подвеску перебрал.
Стильный. Простой и надёжный.
Дорогая ходовка
Были замены шаровых.
Комфортный , надёжный
Ржавеет
Посмотреть ещё 59 мнений
Dodge Intrepid, 2 поколение, 09.1997 - 08.2004

Эффектный внешний вид(внимание обеспечено), просторный и комфортный салон, панель из мягкого пластика , большой багажник, крепкая энергоемкая подвеска, экономичный для своего объема двигатель(трасса 8-9, город 12-14), кушает любой 92, если надо, то и на 80 уедет, дешёвые расходники, очень жаркая печка, кондиционер превращает салон авто в холодильник, удачные режимы работы дворников, режти 3 коробки реально улучшает динамику, электропривод удобных сидений даже в самой бедной комплектации. Недорого можно расширить комплектацию (типтроник, бортовик, ТРК). Интрепид выглядит дороже чем стоит)
Болезни: тройник системы охлаждения (новый за 2500 руб или заклеить), помпа не живёт больше 200 тыс км (2500 руб), двигатель вентилятора у многих сгорает (500 руб какой-нить японский), морально устаревший 4-ступый автомат с чувствительной адаптацией, короткие интервалы замены масла (5000 км), труднодоступность до некоторых узлов (много чего разбирать), много чего можно приколхозить от жигулей, головной свет оставляет желать лучшего, но обычно после полировки устраивает процентов на 70. Огромные колёса совсем не бюджетно. Доп шумоизоляция будет не лишней...
Стойки ремонтопригодны, двигатель вентилятора поставил от чайзера, сзади поставил пружины от хонды (с целью увеличения жесткости).
Сложность с запчестями
Комфорт
Не сталкивался
Посмотреть ещё 31 мнение

Продажа Dodge Stratus в России

Продажа Dodge Intrepid в России

Сравнить Dodge Stratus и Dodge Intrepid с другими моделями

Dodge Stratus

Dodge Intrepid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter