Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Стратус и Интрепид

Что лучше Додж Стратус или Додж Интрепид

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2005, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 09.1997 - 08.2004, 2.7 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Dodge Stratus
Dodge Intrepid
Страна сборкиСШАСША, Канада
Цена на вторичном рынке~ 240 000
Купить Додж Интрепид
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-91
Тип кузова
Купе
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см2351
2736
Мощность147 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.220 (22) / 4000
258 (26) / 4850
Объем топливного бака, л
74
64
Число дверей2
4
Объем багажника, л462
521
Время разгона 0-100 км/ч, с9.4
Масса, кг
1415
1550
Длина кузова48495174
Высота кузова13691420
Колесная база, мм26342870
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
140
129
Расход топлива, л/100 км9.89.8
Задние колесаP205/60HR16
Отзывы о шинах P205/60HR16
Купить шины P205/60HR16
225/60 R16
Отзывы о шинах 225/60 R16
Купить шины 225/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Dodge Stratus

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 463 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dodge Intrepid

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 174 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Dodge Stratus, 2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2005

- Автомобиль очень комфортный, по сравнению с тем, что можно купить за эти же деньги (+/- 200 т.р.).
- Толстенный и качественный метал кузова.
- Прост в тех.обслуживании.
- Неплохой внешний вид.
- Очень надежный двигатель.
- Расход около 13-14 литров 92-го (при динамичной езде).
- Небольшая цена привлекает вчерашних школьников, которые купив машину не имеют денег на её обслуживание. Машину убивают, а потом продают. Ну а затем ходят истории о некачественном американском авто. На самом деле автомобиль очень качественный и хорошо сделан, но это не говорит о том, что его не надо обслуживать. За четыре года эксплуатации я никогда не имел никаких внезапных проблем с двигателем, с какими-то датчиками, с коробкой. Всё работало и никогда в дороге ничего не ломалось.
- Нет в комплекте буксировочных петель ни спереди и сзаду (хотя их можно установить дополнительно, они существуют как опции). С другой стороны они мне ни разу не понадобились, но всё равно, их наличие было бы плюсом.
- Неудобный доступ к аккумулятору. Он находится в крыле, и чтобы его снять, нужно снять колесо и открутить защиту. Но в подкапотное пространство выведены клеммы для подзарядки.
- Низкий клиренс и большие свесы бамперов.
- Слабый свет фар.
За четыре года столкнулся со следующими проблемами:
Сразу после покупи:
- Радиатор сопливился, заменил на новый.
- Помпа, тоже подтекала ОЖ из под прокладки. Заменил на новую. Ремень ГРМ и ролик был заменен до меня, а вот помпу видимо не меняли. Поменял сам.
За время эксплуатации:
- Поменял нижние передние рычаги, известная проблема этой машины. Нижним шаровым пришел конец, а меняются они вместе с рычагами. Рычаги поставил оригинал.
- Еще по подвеске менял верхние шаровые, резинки всякие. В общем подвеску перебрал.
Комфорт
Расход
Шаровые и рычаги
Плавность хода
Почти нет
Тяжолая машина, сале блоки.
Dodge Intrepid, 2 поколение, 09.1997 - 08.2004

Эффектный внешний вид(внимание обеспечено), просторный и комфортный салон, панель из мягкого пластика , большой багажник, крепкая энергоемкая подвеска, экономичный для своего объема двигатель(трасса 8-9, город 12-14), кушает любой 92, если надо, то и на 80 уедет, дешёвые расходники, очень жаркая печка, кондиционер превращает салон авто в холодильник, удачные режимы работы дворников, режти 3 коробки реально улучшает динамику, электропривод удобных сидений даже в самой бедной комплектации. Недорого можно расширить комплектацию (типтроник, бортовик, ТРК). Интрепид выглядит дороже чем стоит)
Болезни: тройник системы охлаждения (новый за 2500 руб или заклеить), помпа не живёт больше 200 тыс км (2500 руб), двигатель вентилятора у многих сгорает (500 руб какой-нить японский), морально устаревший 4-ступый автомат с чувствительной адаптацией, короткие интервалы замены масла (5000 км), труднодоступность до некоторых узлов (много чего разбирать), много чего можно приколхозить от жигулей, головной свет оставляет желать лучшего, но обычно после полировки устраивает процентов на 70. Огромные колёса совсем не бюджетно. Доп шумоизоляция будет не лишней...
Стойки ремонтопригодны, двигатель вентилятора поставил от чайзера, сзади поставил пружины от хонды (с целью увеличения жесткости).
Качественный,мощный,красивый
Нет
Нет
Комфорт

Продажа Dodge Stratus в России

Продажа Dodge Intrepid в России

Сравнить Dodge Stratus и Dodge Intrepid с другими моделями

Dodge Stratus

Dodge Intrepid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
dodge intrepid и dodge stratus сравнение
Сравнение Dodge Stratus и Dodge Intrepid по ряду параметров позволит понять, что лучше Dodge Stratus или Dodge Intrepid.
Быстро и наглядно можно сравнить Dodge Stratus и Dodge Intrepid в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром