Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Стратус и Интрепид

Что лучше Додж Стратус или Додж Интрепид

 

Dodge Stratus

Dodge Intrepid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2005, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 09.1997 - 08.2004, 2.7 л., 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США США, Канада
Цена на вторичном рынке ~ 190 000 q
Купить Додж Интрепид
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-91
Тип кузова
Купе
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 2351
2736
Мощность 147 л.с.
200 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 220 (22) / 4000
258 (26) / 4850
Объем топливного бака, л
74
64
Число дверей 2
4
Объем багажника, л 462
521
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.4
Масса, кг
1415
1550
Длина кузова 4849 5174
Высота кузова 1369 1420
Колесная база, мм 2634 2870
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
140
129
Расход топлива, л/100 км 9.8 9.8
Задние колеса P205/60HR16
Отзывы о шинах P205/60HR16
Купить шины P205/60HR16
225/60 R16
Отзывы о шинах 225/60 R16
Купить шины 225/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Dodge Stratus

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.7
Салон
8.0
Двигатель
8.5
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 335 мнений реальных владельцев. Подробнее

Dodge Intrepid

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.6
Салон
8.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Dodge Stratus, 2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2005

1. Красивый и необычный.
2. Притягивает взгляд.
3. Надежный и экономичный двигатель 2.4.
4. Простая и надежная АКПП.
5. Мягкая подвеска, при этом дорогу держит отлично.
6. Мощный кондиционер.
7. Вместительный багажник.
8. Комфортный и просторный салон.
9. Система OBD.
10. Питается 92 бензином.
11. Недорогие неоригинальные з/ч.
12. Отличная штатная музыка Infinity.
13. Простое и удобное расположение элементов управления.
14. Для дооснащения комплектации достаточно просто прикупить девайс (от банального БК до турбины). Провода, крепления и все необходимое - уже стоит с завода.
1. Низкий. Это недостаток автомобиля с мягкой подвеской. Царапины на переднем бампере внизу - в порядке вещей.
2. Слабая передняя подвеска. Хотя, это не подвеска такая, это дороги такие. При условии разбитых дорог, неоригинальные з/ч выхаживают не более 30-40 тысяч километров.
3. Слабый свет фар. Дело даже не в мощности, а в стандарте. Европейская галка светит намного лучше. Решается внедрением линз или заменой оптики на неоригиналы.
4. Нет лючка бензонасоса. Хоть туда и не каждый день приходится лазить, но лучше иметь лючок, чем снимать бак.
5. Автостеклоподъемник только у водителя и вниз.
Управляемость
Дизайн
Подвеску
Вобшем авто в своём классе на первом месте по камфорту и по тех часте. Если будет возможность и выбор перед другими авто возьму американца.во всём превосходит японцев в одном минус запчасти на закз, когда на японца на каждом углу. Хотя по цене одинаково за исключением оригинала.
Dodge Intrepid, 2 поколение, 09.1997 - 08.2004

Эффектный внешний вид(внимание обеспечено), просторный и комфортный салон, панель из мягкого пластика , большой багажник, крепкая энергоемкая подвеска, экономичный для своего объема двигатель(трасса 8-9, город 12-14), кушает любой 92, если надо, то и на 80 уедет, дешёвые расходники, очень жаркая печка, кондиционер превращает салон авто в холодильник, удачные режимы работы дворников, режти 3 коробки реально улучшает динамику, электропривод удобных сидений даже в самой бедной комплектации. Недорого можно расширить комплектацию (типтроник, бортовик, ТРК). Интрепид выглядит дороже чем стоит)
Болезни: тройник системы охлаждения (новый за 2500 руб или заклеить), помпа не живёт больше 200 тыс км (2500 руб), двигатель вентилятора у многих сгорает (500 руб какой-нить японский), морально устаревший 4-ступый автомат с чувствительной адаптацией, короткие интервалы замены масла (5000 км), труднодоступность до некоторых узлов (много чего разбирать), много чего можно приколхозить от жигулей, головной свет оставляет желать лучшего, но обычно после полировки устраивает процентов на 70. Огромные колёса совсем не бюджетно. Доп шумоизоляция будет не лишней...
Стойки ремонтопригодны, двигатель вентилятора поставил от чайзера, сзади поставил пружины от хонды (с целью увеличения жесткости).
плавность хода, динамика, комфорт.
Туго с запчастями
Сломался регулятор оборотов печки. Контакты лампочки поворотов окисляются
Большой и комфортный автомобиль. Очень теплый, просторный салон. Очень удобен для дальних поездок. Трассу держит на отлично, очень динамичный при обгонах.
Высоковат расход, не для активной езды. Не любит излишних перестроений. Нет салонного фильтра. Хоть в целом и надежный автомобиль, есть ряд очень неприятных "конструктивнобольных" мест, которые приводят к очень дорогому ремонту.

Продажа Dodge Stratus в России

Продажа Dodge Intrepid в России

Сравнить Dodge Stratus и Dodge Intrepid с другими моделями

Dodge Stratus

Dodge Intrepid

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter