Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2005, 2.4 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.1994 - 08.1999, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Германия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 180 000 ₽ Купить Опель Омега |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Купе | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2351 | 1998 |
Мощность | 147 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 4000 | 185 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 74 | 75 |
Число дверей | 2 | 4 |
Объем багажника, л | 462 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
Масса, кг | 1415 | 1460 |
Длина кузова | 4849 | 4785 |
Высота кузова | 1369 | 1450 |
Колесная база, мм | 2634 | 2730 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 | 8.5 |
Задние колеса | P205/60HR16 Отзывы о шинах P205/60HR16 Купить шины P205/60HR16 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Dodge Stratus
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 464 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Omega
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1349 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Dodge Stratus, 2 поколение, рестайлинг, 09.2003 - 05.2005 - Автомобиль очень комфортный, по сравнению с тем, что можно купить за эти же деньги (+/- 200 т.р.). - Толстенный и качественный метал кузова. - Прост в тех.обслуживании. - Неплохой внешний вид. - Очень надежный двигатель. - Расход около 13-14 литров 92-го (при динамичной езде). - Небольшая цена привлекает вчерашних школьников, которые купив машину не имеют денег на её обслуживание. Машину убивают, а потом продают. Ну а затем ходят истории о некачественном американском авто. На самом деле автомобиль очень качественный и хорошо сделан, но это не говорит о том, что его не надо обслуживать. За четыре года эксплуатации я никогда не имел никаких внезапных проблем с двигателем, с какими-то датчиками, с коробкой. Всё работало и никогда в дороге ничего не ломалось. - Нет в комплекте буксировочных петель ни спереди и сзаду (хотя их можно установить дополнительно, они существуют как опции). С другой стороны они мне ни разу не понадобились, но всё равно, их наличие было бы плюсом. - Неудобный доступ к аккумулятору. Он находится в крыле, и чтобы его снять, нужно снять колесо и открутить защиту. Но в подкапотное пространство выведены клеммы для подзарядки. - Низкий клиренс и большие свесы бамперов. - Слабый свет фар. За четыре года столкнулся со следующими проблемами: Сразу после покупи: - Радиатор сопливился, заменил на новый. - Помпа, тоже подтекала ОЖ из под прокладки. Заменил на новую. Ремень ГРМ и ролик был заменен до меня, а вот помпу видимо не меняли. Поменял сам. За время эксплуатации: - Поменял нижние передние рычаги, известная проблема этой машины. Нижним шаровым пришел конец, а меняются они вместе с рычагами. Рычаги поставил оригинал. - Еще по подвеске менял верхние шаровые, резинки всякие. В общем подвеску перебрал. Комфорт Расход Шаровые и рычаги Плавность хода Почти нет Тяжолая машина, сале блоки. | Opel Omega, 2 поколение, 04.1994 - 08.1999 ОТЛИЧНЫЙ АВТО. ЕСЛИ НЕТ ФИНАНСОВ НА НОВЫЙ АВТО-ЛЬ БЕРИТЕ ПОДЕРЖАННУЮ ОМЕГУ.У МОЕЙ ПРОБЕГ БЫЛ 350 тыс. И НИЧЕГО ПО ДВИГЛУ НЕ ДЕЛАЛ ТОЛЬКО МАСЛО МЕНЯЛ. НА ХОДОВУЮ ЗА 2 ГОДА ВЛОЖИЛ ОКОЛО 8тыс.руб. КОМФОРТ НА ВЫСОТЕ,ДОРОГУ ДЕРЖИТ НА 5+ ДАЖЕ В КОЛЕЕ ПРОМЯТУЮ ФУРАМИ,ЗАВОДИЛАСЬ В МОРОЗЫ -35 С ПЕРВОГО РАЗА. В ДОРОГЕ НИРАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. ПРОДАЛ ПОТОМУ ЧТО НАЧАЛИ РЖАВЕТЬ АРКИ ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ,ЭТО У ОМЕГ БОЛЕЗНЬ. СОВЕТУЮ БРАТЬ RESTILE 2000-2003годов ОНИ ОЦИНКОВАНЫЕ. ДА ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО Я НЕ ФАНАТ ОПЕЛЕЙ,ПРОСТО ПОЕЗДИЛ И ОЦЕНИЛ. СЕЙЧАС В ПОИСКАХ ЖИВОГО РЕСТАЙЛА. P.S. C МЕРСАМИ И БМВ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ И ДОРОЖЕ СКЛОННЫ К ГНИЕНИЮ ДО 99г. БЫСТРО ИЗНАШИВАЮТСЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА (ПЕРЕД),НО СТОЯТ ОНИ КОПЕЙКИ 1200руб ОРИГИНАЛ Комфорт, простор, тихая езда, быстрая, управляемая и самая Крутая Ничего По мелочи Лучший автомобиль в своем ценовом сегменте Сыпится, как любая старая иномарка, но на разборках все есть дешевле BMW и VAG раза в 3-4. Конечно были поломки. Валом. Все решается своими руками на коленке. Запчасти доступные. Даже инструмента особого не надо. Машина ремонтопригодна. Омега топ! Для народа! |